Хоть бы это все было сном. Хоть бы я сейчас проснулась в гараже, на мокром полу, а это все были галлюцинации.
Но нет.
Резкое рыкание мотора, заставившее поднять задницу с довольно мягкого дивана и взглянуть в окно. В самом особняке никого не оказалось, видимо Ноя уже давно проснулась. Быстрым темпом я привела себя в порядок, завязала высокий небрежный пучок, натянула объёмный свитер, шорты и выбежала на улицу.
Оказавшись на улице, самые жаркие лучи солнца начали светить в мою сторону, и я тут же пожалела, что надела свитер. Приглядевшись в даль, я заметила чью-то массивную спину, под капотом очередной гоночной тачки. Ждать я не стала, а тут же пошла в его сторону. Когда до машины, оставались считанные шаги, я оглядела мужчину, это был Файер, но без верхней одежды. Его мышцы и спина будто отражали само солнце. С напряженных рук мужчины, постепенно скатывались капельки пота.
Боже. Неужели не натянуть на себя хотя бы какую-то майку.
- Долго будешь пялиться? - сказал Файер, все так же повернутый спиной ко мне.
- Ты не видел Ноя? Я думала будут уроки, а тут.. - хотела продолжить Я, но Файер резко повернулся ко мне.
- Она давно уже уехала в город. По делам. Спишь слишком долго, все пропускаешь. - начал критиковать меня Файер. Его глаза строго на строго смотрели только мне в лицо, будто снова заставляя подчиниться. Я же ответным ударом не стала отводить взгляд, а лишь продолжила упрямо пялиться в его чёрный взгляд. И действительно, даже при ярком освещении, его темные волосы и темный взгляд, были настолько холодны, будто он до безумия ненавидит меня.
На секунду он пафосно поднял одну бровь и снова состроил победную ухмылку. Потом он все же первый отвел взгляд, но не куда либо, а на мое тело. Будто как грязь или мусор, он приподнял двумя пальцами мой свитер.
- Ты где это взяла? - спокойно произнес он.
- На стуле лежало, я и взяла. Другой одежды не нашла. - ответила я, Файер тут же закатил глаза и взяв меня за запястье повел в дом.
Парень повел нас на второй этаж, где я собственно ещё не была. Отпустив мою руку, он судорожно начал искать что-то в полках, а я продолжила осматривать комнату. Комод, шкаф, кровать. Ничего особенного, но именно на комоде я увидела одну фотографию, ну и собственно подошла посмотреть.
На ней судя по всему был маленький Файер, эта женщина, Ноя, и какой-то незнакомый мужчина, скорее всего его отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПУТЬ К ПОБЕДЕ [18+]
RomanceЖестокое начало жизни маленькой Шелли, перевернуло ее психику с ног на голову. Мнение и обращение девушки к окружающим ее людям было нечто иным. Обращаясь с людьми, как с вещью, она заглушала внутренние обиды и боль. недоверие, ревность, страсть, с...