Глава 21. Все новое, далеко забытое старое

125 5 4
                                    

Подозревал. Он настолько меня хорошо знает, что догадывался о моем поступке. Как же он меня бесит. Никто не может так меня хорошо знать.

Я поудобнее уселась и не оборачиваясь на него, продолжила смотреть на дорогу.
Пролетающие мимо фонари начинали убаюкивать. Мир потихоньку угасал, я понимала, что вот-вот усну. Очень яркий свет фар меня мигом ослепил. Восстановив зрение я стала вглядываться в лобовое стекло, откуда и исходил яркий свет. Следующий яркий огонёк горел сначала вдали, но по быстрой мере приближения снова интенсивный свет ослепил и я только сейчас поняла, что мы едем на противоположной полосе движения.

- Я надеюсь ты в курсе, что мы едем лоб в лоб.

Файер ничего не ответил, лишь прибавил газ. В следующие 30 минут, ни одной машины не проехало, дорога была совершенно чиста, что не могло меня не радовать.

- Мы сокращаем дорогу, чтобы побыстрей доехать до твоего первого заезда?

Снова вопрос остался без ответа. Я его снова не понимаю, то ли слишком банальные вопросы, то ли я сама с собой разговариваю и я его бешу. Скорее всего последнее, но не суть.

Утро этого же дня явно не задалось.
Только солнце коснулось земли, как моё лицо застыло гремасой ужаса и разочарования. Всю ночь, мы так и продолжали натыкаться на не столь радужные отклики автолюбителей с противоположным направлением. Ну и это было предсказуемо, кому понравится, если какой-то дурак на скорости едет на тебя.

Наконец Файер сбавил скорость и перестроился на другую полосу. Мы выехали на главную дорогу, украшенную к одному из главных праздников в стране. Хеллоуин.
Я не могла оторвать вгляд от ярких домов, "побитых" машин, веселящихся детишек бегающих от одного дома к другому. Совершенно безмятежное детство, которого мне не хватало. Эти дети даже не подозревают, что где-то есть подобные им, но с более тяжёлой судьбой. Которые не видели праздников, подарков, улыбок, игр.

Через пару минут, Файер завернул на парковку одного устрашающе украшенного дома. Файер хотел что-то сказать, но я не стала слушать , вышла из машины и оставила дверь открытой.
"Сам закроет"
Парень тут же выбежал из автомобиля, аккуратно закрыл дверь и устремил свой убивающий взгляд на меня, я лишь отвернулась в сторону дома, осматривая его на время ночлега.
Дверь в дом открылась. Вышла уже знакомая мне женщина, которую я ну никак не догадывалась встретить.
Мама Файера и Питера. Подцепив мой взгляд, она стала жестом приглашать в дом. Направляясь в ту сторону, меня спихнул один из монстриков-детишек, с огромным мешком конфет он направлялся к двери. Когда я уже подошла, этот ребёнок с улыбкой стал складывать сладости в мешок.

ПУТЬ К ПОБЕДЕ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя