В одной комнате никого не было, во-второй тоже самое. И только когда я стала приближаться к последней, услышала еще более странные звуки.
Приоткрыв дверь, я заметила как на коленях с опущенной головой сидел Файер. Его руки были настолько ярко-алого цвета, что мне показалось, будто он взорвется. Кулаки ужасно сильно сжимались. Он держал всю боль в себе.
Только я прикоснулась к его плечу, как он схватил меня за шею и прижал к стене. Я же пыталась удержаться за его мощную руку, лишь бы не задохнуться.
Он смотрел на меня максимально яростным, ненавидящим, неживым взглядом. Такого я еще ни разу не видела, потихоньку слезы начали поступать к глазам, такой поток я уже не могла остановить, как собственно и дышать. Секунда и я оказалась на полу.Он смотрел на меня потерянным и боязливым взглядом. Но я уже не могла ничего сказать, боль была настолько сильной, что я не могла ничего выдавить из себя, даже при всем желании.
Только он сам стал подходить ко мне, как я попятилась назад.
- Шелли, нет. Тебе нужно ко врачу. Поехали. - впервые мягким голосом сказал Файер. Но я еще сильнее отпрянула от него, побежала к уже его Бугатти и уехала к гаражу. На его машине управлять было намного проще, чем дряхлой помойкой, что он дал мне прежде.
Уже через несколько минут, я оказалась у своих ворот, но ключей я так и не нашла. Забыла у Майлза дома. Дура блин.
Только я собралась уехать к Майлзу, как подъехала эта старая посудина.
- Шелли, не вынуждай меня, насильно тебя в поликлинику везти. Тебе нужна помощь, я все оплачу. - снова требовательным голосом сказал Файер, то беспокойство видимо было мимолетным.
- А тхо. Шхто? - попыталась выдавить из себя я, но говорить получалось ужасно.
Он подошел ко мне, сначала взял за руку и хотел запихнуть в Бугатти, но я снова оттолкнула его в грудь. Заставляя отодвинуться, получилось у меня конечно же очень плохо. Потом он нахмурился и совершенно легко перекинул меня, через свое плечо.
Я с силой начала стучать по его спине, но для него это казалось как укус комара.- Будешь продолжать стучать, я буду в ответ шлепать по твоей заднице. - съязвил он.
Я тут же захмурилась и кувырком оказалась на земле. Прям в лужу. *Очень аккуратное и нужное приземление".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПУТЬ К ПОБЕДЕ [18+]
RomanceЖестокое начало жизни маленькой Шелли, перевернуло ее психику с ног на голову. Мнение и обращение девушки к окружающим ее людям было нечто иным. Обращаясь с людьми, как с вещью, она заглушала внутренние обиды и боль. недоверие, ревность, страсть, с...