- Идем. Покажу где перекись. - безразлично произнес Файер и аккуратно, придерживая повел меня в ванную комнату.
Его эгоистичные, порой строгие слова наводили на меня панику и стремление отдалиться от этого человека, но порой что-то единственное, горсть поступка способна закрыть все те некудышные переломные моменты.
Взяв в руки перекись, Файер протянул банку мне.
- Думаю, как пользоваться ты знаешь.
- Та что с тобой происходит!?
- Почему ты настолько быстро меняешься в поведении и поступках? Что влечёт тобой? - мои нервы были на пределе, без объяснений мне оставаться точно не хотелось.
- Ты всегда будешь все выпытывать у меня информацию, в самый неподходящий момент и самым ужасным способом? - грубости в его словах не было.
Без следующих слов, он отошел к столу, намочив вату перекисью снова вернулся и стал бережно, чуть боясь сделать боль, стирать стекающие капли крови.
Потом его рука повисла в воздухе, так и не прикасаясь к коже.
- Ты извини меня. - очень тихо, но четко произнёс Файер.
- За то, что ты всё это время издевался? Дразнил, пользовался мной? За это простить? Или за то.. - начала я.
- За то, какой я есть. - чуть пафосным голосом произнес он.
- Ты не единственная и не последняя, с которой я столь грубо и резко обращаюсь. Я такой, какой я есть. И тк дальше нам нужно быть сплоченной командой, что с тобой, что с Питером, то я прошу прощения за свои необдуманные, нелепые поступки. Я действительно это осознал и понял, какую ошибку совершил.
Мои будто стеклянные, смотрящие уже не на Файера, а в пустоту глаза, не хотели верить в услышанное.
Он действительно сожалеет о том, что у нас было, жалеет что связался со мной и воспользовался. Он жалеет обо всем.
Последние слова, будто эхом повторялись у меня в голове.
Взяв его ладонь с ваткой, я взглянула ему в глаза и действительно, увидела сожаление о содеянном.
- Я тебя поняла. Эта была самая моя огромная ошибка приехать сюда и тем более мешать твоей семье. Извини. Я пойду. - смотреть ему в глаза я не стала, а аккуратно убрав его руку направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПУТЬ К ПОБЕДЕ [18+]
RomanceЖестокое начало жизни маленькой Шелли, перевернуло ее психику с ног на голову. Мнение и обращение девушки к окружающим ее людям было нечто иным. Обращаясь с людьми, как с вещью, она заглушала внутренние обиды и боль. недоверие, ревность, страсть, с...