Глава 9. Сходства. 🍑

303 6 0
                                    

- Ты когда-нибудь можешь помолчать и просто идти? - едко сказал Файер и снова, удерживая меня за запястье вёл к какому-то месту.

Пробираться через лес, не самая лучшая идея. Мои ноги превратились в грязное ничтожество. Ветки больно били в лицо, все тело стонало от холода и колких веток елей.
Вот, отодвинув последний куст, Файер повел меня к какому-то полю, где было огромное количество разбитых автокаров.

- Что это? - безэмоционально спросила я.

- Кладбище раритетного автопрома. - ответил Файер, а меня бросило в дрожь.

Отпустив руку парня, я пошла вперёд. Одна за одной, разбитая в хлам тачка валялась и больше не двигалась. Красная, белая, серая, совершенно уже никому не нужный, разноцветный металлолом лежал.

Хрусть. Я на что-то ступила. Опустила взгляд, это был шлем.
Файер, наклонился и поднял его.

- Это шлем моего отца. - сказал он, стирая с него остатки грязи.

- Твой отец тоже был гонщиком? - поинтересовалась я.

- Именно. Он является одним из величайших гонщиков. Как и твой отец. - резко сказал он и остановился возле той самой машины, которую я видела на кассете. Я же посмотрела на него, и умственно задала вопрос, тоже взглядом Файер ответил на него. Стерев одну слезу, я направилась поближе к этой тачке. Как ни странно, но она была почти целая.

- Он не разбился на ней. Она почти целая. Что случилось? - задала я вопрос, осматривая внутренний салон.

- К сожалению, я знаю только, что говорили сами СМИ. Якобы авария. Но когда привезли сюда эту тачку, я был удивлен не меньше тебя. Потом проведя маленькое расследование, удалось выяснить. У твоего отца, была проблема с сердцем. Ну и гадать не пришлось, скорее всего во время последнего, решающего круга, у него остановилось сердце. - высказал свое мнение Файер. Я же все смотрела на эту тачку и не могла поверить, что когда-то этот руль держал мой отец.

Ещё пару минут мы провели в этом месте.

- Думаю, нам пора. Тебе еще с Максом нужно заниматься. - сказал Файер.

- Слушай, а почему ты не рассказал Ноя, что произошло? - спросила я. Парень лишь немного приподнял бровь и натянул улыбку.

- Ей и так хватает забавы на работе. А ты тут еще, со своим конем.

- Почему ты всё время врешь? - резко спросила я.

ПУТЬ К ПОБЕДЕ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя