- Думаю, что это плохая затея. Я не успею за пару минут сменить все нужные детали, только чтобы она не заглохла на треке.
- Шелли. Ты меня удивляешь. Мне казалось, что ты более догадливая. - после сказанных слов, Питер провел рукой по капоту выбранной мной тачки, сел на водительское кресло
- Тут не так уж и плохо. И будь благодарна, хоть разок. Я тебе такое делаю, а ты ответным жестом как плевок в душу. - хлопнул дверцей авто и пошёл в противоположную сторону.
А ведь он прав. Я многих не поблагодарила за оказанные для меня действия милосердия. Я - бездушная, чёрствая тварь, неспособная на сочувствие и благодарность. Присев на корточки, я уткнулась носом в собственные колени, терпкий запах бензина начал усердно бить в нос. Предательски подступившие слезы блеснули на моих длинных ресницах, медленно скатываясь по запястью и падая прямиком на асфальт.
Черт. Черт. Черт. Я слабачка чёртова. Ничего не могу сделать. Я боюсь. Никогда не хотела это произносить сама себе, но мать была права. Я ни на что....- Эй. Красавица. Чего ты тут сидишь? - мужчина вывел меня из раздумий. Сообразив где я сейчас, моментально встала, рукавом стёрла капли слез, но красное лицо трудно было не заметить, но видимо мужчина был деликатный, поэтому промолчал. Шмыгнув, я попросила отвести меня сменить одежду, на более подходящую.
Конечно же моего размера там не оказалось, поэтому взяв нужные мерки, мужчина побежал к Питеру, ну а я напялив хоть какой-то костюм пошла к машине. Внутри машина оказалась совершенно разбита. Исправно работало только радио с единственным каналом.
Не густо. Главное снова не пустить слезы.Хлопок в ладоши и я снова в строю продолжаю разбирать тачку. Вытащив кресла, я стала чистить все от крошек. Подняв голову я треснулась о потолок и со злостью обернулась вверх и ахнула. Там была надпись "Старый ребёнок".
- Что? Боже. - крикнула я и неожиданно для себя рассмеялась. От резкого перепада настроения голова начала раскалываться, ноги гудеть, глаза медленно, но верно закрываются.
- Черт - последнее сказала я и заснула.
Проснулась я в кресле. Около меня никого не было, лишь стакан с водой красовался на столе.
Черт. Почему я резко упала? Бред.
Присев я стала тереть лицо руками и заметив на руке кровь тут же подбежала к зеркалу. С носа потихоньку начала течь струйка крови.
Нет. Нет. Главное, чтобы никто не увидел. Подцепив рукав я прислонила ткань к носу и через зеркало заметила как безвольно начала трястись рука. Мои глаза были нацелены только на это и ничего больше.
Через пару минут, я услышала шорох за стенкой, сняв тапочки, я на носочках прокралась к двери и стала внимательно прислушиваться к разговору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПУТЬ К ПОБЕДЕ [18+]
RomanceЖестокое начало жизни маленькой Шелли, перевернуло ее психику с ног на голову. Мнение и обращение девушки к окружающим ее людям было нечто иным. Обращаясь с людьми, как с вещью, она заглушала внутренние обиды и боль. недоверие, ревность, страсть, с...