Глава 3. Новые знакомства

228 9 0
                                    

Интерес прожигал во мне азарт, все больше и больше, я хочу узнать кто же выиграет и по какой трассе они будут продолжать движение.

После фееричного старта, по-тихоньку, толпа стала расходиться и идти на место финиша. Я же стою посередине трассы как вкопанная и думаю, идти ли мне за ними? Хочу ли я этого? Неужели мне это так интересно, что я НОЧЬЮ готова идти искать приключения на свою задницу?

Нет. Лучше обратно.

Внутренний голос, все же убедил меня развернуться и идти в обратном направлении. На улице было уже довольно темно, фонари как потухшие свечи, почти не освещали улицу, в итоге я шла одна.

Вернуться, в гараж, я решила через новую тропинку, которая вела через старую, забытую всеми трассу. Вот я уже шагнула раз, два и оказавшись посередине, резко услышала знакомый мне Рык двигателя. Одна машина молниеносно проехала мимо меня, от такой скорости и потока воздуха, я чуть не свалилась в канаву.

- Ты в порядке?

Резко произнес какой-то голос позади меня и я начала резко и громко кричать.

- Успокойся, истеричка. Не узнала?

Снова произнес этот голос и я все же обернулась. Передо мной стоял Майлз, которому я, как бы странно это не звучало, но была очень рада видеть.

- Ты в курсе, что ты чуть жизни не лишилась? Ты хоть по сторонам смотришь? - все говорил этот парень, а я лишь чуть шокированными глазами, продолжала смотреть на дорогу.

- Ладно, идем. Отведу тебя до гаража. - снова сказал он. На этот раз сопротивляться я не стала, а лишь поддалась его действиям и потихоньку шла вровень с Майлзом.

Пока мы шли, из моей головы все не выходила эта ситуация. И тут меня осенило.

- Стой. Как ты оказался у той дороги, где нашел меня? - резко спросила я.

Майлз, без малейших сомнений и намека на вранье ответил.

- Я же тебе говорил. Я один из распорядителей стритрейсинга на этой дороге. Так как мне было скучно, но очень хотелось понаблюдать за гонками на яву, я взял на себя обязанность следить за направлением гонщиков, ну и за их максимальной скоростью. Видишь, на данный момент Бугати вырвался вперед. Но я думаю это не предел. Файер еще скажет свое коронное Я. - будто гордо за соперника ответил он.

ПУТЬ К ПОБЕДЕ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя