Глава 22. Пора открыть глаза.

118 4 10
                                    

Ночь настала также быстро, как мои попытки прилечь. Сон потихоньку окутал моё тело, если бы не Питер.

- Так ты скажешь куда мы идём? Ноя рада точно не будет такой выходке. - в спешке собираясь, высказала я.

- Перестань быть такой занудой. Понахваталась у Файера и ходит тут.

После всех нужных для меня манипуляций, парень потянул меня на кухню.

- Я есть не хочу.

Цокнув, парень нажал на кнопку и стенка, что была покрыта картинками двинулась, освобождая двери лифта. Питер повел меня во внутрь и стал набирать непонятную для меня комбинацию цифр.

- Неожидала да? - Питер тут же ухмыльнулся и поправил прядь волос, что свисала на его лице.

После окончания вбивания кода, лифт тронулся вниз. Внутри совершенно ничего не было, ощущение будто мы спускаемся в бункер.
Резко лифт остановился и прозвучал голос.

- Добро пожаловать, Питер. Ваш автомобиль готов к использованию. Пройдите на 3 выход, автомобиль будет подан туда.

- Ого. Все настолько автоматизированно. - я с удивлением пялилась на открывающиеся двери лифта и следом пошла за Питером.

- Моя любимая. - Крикнул он и побежал целовать капот своей машины.

- Ничего не изменилось. Слушай, а где...? - начала я и меня тут же перебили.

- Не спрашивай. Та ещё стерва. Она выпытывала с меня информацию, по какой трассе вы сейчас едете и к какому времени прибудете.

- И ты наивно ей все так и выдал. - сказала я и недовольно скрестила руки на груди.

- Слушай, все совершают ошибки. Ты вот например сделала тоже самое с Файером. Но только ты ему доверила куда больше своих семейных секретов.

- Это нужно было...

- Оправдание. Согласись, все мы такие. Но жаль, жопа у неё конечно...

- Так все. Закрыли тему.

Тянуть время Питер не стал и тут же завёл свою малышку. Ключ зажигания повернут, родной для ушей звук прозвучал, а значит пора снова в дорогу.

Тёмный город проносится с мимолетной скоростью. Парень явно не бережёт кобылы своей тачки, лишь светофор иногда приостанавливал движение.

- Вот теперь кались. Мы едем посмотреть как выступает Файер на треке?

- С ума сошла? Это бред, только ради этого ехать. Я еду чтобы посмотреть на то, как будешь выступать там ты.

ПУТЬ К ПОБЕДЕ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя