- Нет. - как гром средь ясного неба, проговорила я.
- Я знал, что ты... Что? - еще более удивленный взгляд, окутал меня с головы до ног.
- Может ты не поняла.. - начал он, но я тут же перебила.
- Нет, я все правильно поняла. Вали отсюда. Дура я, что тебя впустила. Вали! Кому говорю. - сказала я, одновременно указывая на путь выхода из моего убежища.
Майлз немного замялся, но в ту же секунду выпрямил спину, поправил одежду и собрался идти на выход. Лишь на секунду, перед самим выходом, он снова обернулся ко мне и все же вставил последнее слово.
- На память.
Парень наклонился и на холодный асфальт положил свое устройство.
- Стой. - прокричала я, схватила телефон, но он уже скрылся.
В глубине души, я до сих пор никак не могла поверить, что я как-то вообще связана с этой популярной личностью. Будто это все небылицы и сон, которые никогда не смогут реализоваться в реальность.Несколько минут раздумий. Совершенно не нужные мысли лезли мне в голову. Только сейчас повернув голову в сторону Камаро, я поняла, что где-то ранее ее видела. Это было будто во сне или дежавю. События повторились, ровно так, как вижу на яву.
- Нет. Бред. - крикнула я, швырнула смартфон в сторону и снова направилась к ложу из кресел автомобиля. Голова сначала была повернута в сторону заржавелого металла, но секунда, и я развернулась к серой пыльной стене, на нее тоже без слез не взглянешь.
Хоть стена была и серая, но что-то будто вырисовывалось, все те видео, вертелись перед глазами, все причиняющие мне боль события, крутились и максимально мешали мне заснуть.
Одна капля. Вторая капля. Третья капля. Медленно скатывались по моей щеке. Контролировать поток воды из глаз, я совершенно не могла, будто я не владела собой. Внутри меня, все сжималось, от обиды, от того, что я больше не девушка, а простая давалка. В голове все вертелась та ситуация с отчимом, я ведь могла ему противостоять, я могла стукнуть ему по паху и убежать, но я этого не сделала.
Неужели мной настолько сильно владеет страх? Как тогда я могу водить машину на скорости, если я будто кукла подчиняюсь панике и не шевелюсь. Это ужасно.
Эти последние мысли перед сном проскальзывали и погрузили меня в Царство Морфея.
На утро, мне было максимально трудно открыть глаза, слезы и яркий свет делали свое дело. Найдя в себе силы, я все же смогла присесть и размышлять о дальнейших действиях. Из еды у меня был только чупа-чупс. Благо вода текла из под крана не останавливаясь, с этим мне хоть как-то повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПУТЬ К ПОБЕДЕ [18+]
RomansЖестокое начало жизни маленькой Шелли, перевернуло ее психику с ног на голову. Мнение и обращение девушки к окружающим ее людям было нечто иным. Обращаясь с людьми, как с вещью, она заглушала внутренние обиды и боль. недоверие, ревность, страсть, с...