Глава 20. Началось?

113 5 2
                                    

-Что? Какой ещё к черту Новый гонщик?

- Мне больше удивиться тому, что ты сказал про "спутницу" или про "гонщик"? Ты сейчас серьёзно? - моему удивлению не было предела. Я была восхищена его поступком, но и раздражена, что действительно, он прав насчёт лишних глаз, которые преследуют нас везде.

На выходе из магазина, я приблизилась к его уху и прошептала.

- Я конечно рада и все такое, но нам сейчас не нужно лишнее внимание. Если ты не забыл, меня ищут, про тебя я вообще молчу.

Файер не удостоил меня ответом, подошел к машине, загрузил все в неё и открыв водительскую дверь, стал ждать, когда я сяду за пассажирское.
Закрыв обе двери, я уперлась в него прожигающим взглядом, лишь бы услышать хоть какие-то ответы.

Но снова, проигнорировав мои действия, он завёл машину и начал движение.
Не проронив, за этот путь, и слова, я стала сама понимать куда мы приближаемся - огромное здание с вывеской одной крупной компании по производству спортивных машин, говорило само за себя. Объехав здание, Файер стал искать подземный заезд.

- Там знак. - я стала указывать на знак парковки, который как я поняла Файер сначала не заметил. Ведь как только я указала на него, только тогда он перевёл взгляд туда.

- Я видел. Не мешай. - сказал он и поехал туда.

- Ты когда-нибудь можешь признать, что я права и востребована в некоторых вопросах. Особенно, если они касаются моей жизни.

- А ты когда-нибудь можешь запихнуть свою гордость и не делать все в одиночестве? По-моему я ни раз доказал, что могу взять ответственность и за твою жизнь. - неожиданно произнес он и резкий рык автомобиля перебил все то, что я подготовила возразить в свою пользу.

- Ты идёшь? - в ожидании сказал он.

- Нет. Я посижу тут. - Я настолько привыкла сидеть, что вставать в очередной раз, совершенно не хочется.
Не доверяя мне, он запер автомобиль снаружи, так я не смогу открыть машину. Повертев палец у виска, я надеялась, что он передумает и оставит на крайний случай ключи, но этого не произошло. Он продолжил свой путь и вовсе скрылся с глаз.

- Чёртов ублюдок. - высказалась я.

- Истеричка. - услышала я и резко отпрянула назад. Потом до меня дошло, что звук исходит из динамиков и Файер меня явно подслушивает.

ПУТЬ К ПОБЕДЕ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя