~14 возвращение ~

60 6 2
                                    

С - там безопасней, чем в Сеуле.
Я отправился в компанию, может кто-то из ребят знает. Приехав туда я встретил всех, кроме Хонджун.
Ё- Сонхва! Привет. Ты не видел Хонджуна?
С- привет. Он говорил, что поедет на некоторое время на дачу отдохнуть.
Ё- понятно
Я знал ,что у него две дачи, про одну знали все, а про вторую, только я и он. Логичнее прехать на вторую. Не тратя своё время, я сразу же поехал за город. Спустя полтора часа, я туда приехал. Время было около десяти вечера.
POV: Ева.
Был уже вечер, поиски мы оставили на потом. Сил уже не было. Сидя на диване в гостиной, я пила коньяк.
Х- может, ты не будешь столько пить?
Е- мне не чего не остаётся, когда мне плохо, я пью.
Х- я это заметил.
Он просто подошёл и забрал бутылку.
Е- и опять меня лишили всего.
Х- в каком смысле ?
Е- с Ёсаном поссорились, Настю похитили, а теперь и последнее что было отобрали.
Х- ты ещё заплачь
Е- могу
Х- ты уже пьяна, просто ложись спать.
Но тут кто-то сильно начал стучать в дверь. Хонджун аккуратно подошёл к двери. Голос был знакомым. Открыв дверь, на пороге стоял Ёсан. Он быстро направился ко мне, и просто обнял, не чего не говоря. Опять этот родной запах. Любимого человека.
Ё- я скучал.
Е- я тоже
Ё- наша ссора была на пустом месте.
Е- согласна.
Х- опять эти сопли. Ты наверное не веурсе, вообщем Настя пропала, а точнее её похитили. И скорее всего они просто их перепутали, вместо Евы, забрали её.
Ё- и какой смысл было их сюда привозить? Не чем хорошим не закончилось.
Х- если бы мы сюда не приехали, то боюсь, что сейча ты бы не здесь стоял, а на кладбище. Как перспектива? Правдо не очень?
Ё- хочешь сказать, что они всё про нас знали?
Х- ага, так всё!давайте ложиться спать, завтра много дел.
Все разошлись, я остался внизу, мне не хотелось спать. Всё было так прекрасно до появления Ёсана. Ненавижу его. Я сидел и думал, что делать со своей жизнью дальше.
POV: Ева.
Ё- ты в этой комнате спишь?
Е- ага, а с чего ты взял ,что будешь спать со мной?
Ё- ты ещё обижаешься?
Е- иди на диван
Ё- ну, прости...
Е- шучу
Мы оба посмеялись . И вместе легли спать, Ёсан обнял меня и мы заснули.
Утро:
Pov: Ева.
Проснувшись, Ёсан ещё спал, я приняла душ и спустилась вниз ,там был Хонджун, он спал в обнимку с алкоголем.
Е- Хоонджуун...
Протяжно сказала я.
Е- вставай.
Х- ..что...я хочу спать
Е- а кто там говорил,что много планов на сегодня? Подъём!
Хонджун медленно поднялся с дивана и направился к крану с водой и за таблетками.

агресивно хочет стать ЁсаномМесто, где живут истории. Откройте их для себя