4. не сдамся

128 12 0
                                    

Я обижена,
Но не всерьёз,
Хочу сдаться,
Но не могу...
Е-Неее сдаваться так быстро я не собираюсь.
А- а мне его жаль, он переживает за тебя.
Е- а что ты предлагаешь?
А- попробуй с ним поговорить и сделать так  что бы две стороны остались в выигрыше.
Е- не плохая идея, надо попробовать, но чуть позже.
А- как знаешь, вобщем я пойду
Е- окей
Так через 2 часа мне надо ехать, сегодня тренировка по танцам.
Поев и переодевшись я поехала в компанию.Приехав туда я пошла в зал для танцев, там уже был Хонджун.
Х- привет
Е- привет
Х- я знаю как тебя Ёсан мучает,он не прав,ты же много документов подавала сюда, в том числе и справки из больницы,  так вот в контракте каждому человеку прописывают свои часы и нагрузку тренировок.
Е- надо посмотреть
Х- а ты что контракт не глядя подписывала?
Е- ну…да
х- дурашка,  и да Ёсан сам так не занимается , как тебя гоняет.
Потом мы начали разминку, Хонджун показал мне базовые движения,  так прошла вся тренировка.Далее у меня была запланирована встреча с Ёсаном в зале.Переодевшись в спортивную форму я подошла к Ёсану.
Ё- тренировка будет как вчера
Е- ага, разбежался, во первых: я смотрела контракт там прописано,что моя тренировка должна быть в два раза легче.Во вторых : ты сам так не занимаешься как меня гоняешь !
Ё- допустим, тогда занимайся сама, а я посмотрю
Е- окей
Я занималась в своё удовольствие,  хоть и устала,но не  так как вчера.После оканчания тренировки, я спустилась в подземную парковку, подойдя к байку у меня закружилась голова, а что дальше, а дальше…темнота…
Pov: ЁСан.
Когда я спустился на парковку, то увидел Еву без сознания.Если повезу в больницу, то будет много журналистов.Придётся везти к себе.Я отвезли ее к себе и вызвал личного врача, врач сказал,что это переутомнеление.Это из-за меня , это я ее так гонял, а у неё ещё и танцы.Я сидел рядом с ней, я понимал,что во всём виноват я.Далше я уснул.
Pov: Ева.
Проснувшись я увидела Ёсана спавшего рядом со мной.И вот он проснулся.
Е- где я?
Ё- у меня
Е- всё что я помню ,это как я потеряла сознание, а почему в больницу не повёз?
Ё- скажи спасибо,что вообще мимо не прошёл.
Е- а что же не прошёл?
Ё- потому,что это из-за меня.Извини меня за,то что так издевался над тобой.
Е- ладно, проехали.
Ё- врач сказал пару дней отдохнуть.
Е- мне домой надо
Ё- давай завтра поедешь, уже поздно. Рамен будешь?
Е- ты за кого меня принимаешь?
Ё- что ты там себе на придумывала? Я про еду вообще то
Е- не чего, это ты о чём подумал?
На этом моменте Ёсан на меня как-то странно взглянул и ушёл в другую комнату. Через несколько минут мне захотелось пить и я решила поискать кухню. Позади меня послышались шаги, и я обернулась.
Ё- ты куда?
Е- я это пить хочу, вот кухню ищу.
Ё- кухня в другой стороне пошли.
Мы пошли на кухню я попила воды.
Е- твоё предложение поесть рамен ещё в силе?
Ё- ..да
Ё сан подошёл ко мне в плотную, чуть ли не припечатов меня к холодильнику.
Е- я не про это!
Ё- а про что?
Е- извращенец
Ё- сама извращенка
Е- я есть хочу
Ё- ладно, садись, ща всё будет.
Мы поужинали, было уже 2 часа ночи.
Е- у тебя есть во что переодеться ?
Ё- да, сейчас принесу
Он принёс мне огромную чёрную толстовку.
Ё- вот, в этом можешь спать
Е- ага
Далее, я пошла в душ и легла спать

агресивно хочет стать ЁсаномМесто, где живут истории. Откройте их для себя