~15 жизнь как ад~

64 5 1
                                    

Pov: Хонджун
Голова болела, я ели дошёл до кухни. Выпив таблетку стало немного легче. За что мне это? Я немного прошёлся по кухне, как закружилась голова.
Е- что с тобой ?
Х- любовь по голове ударила
Е- ну и шуточки...
Х- а я разве шучу
Е- ..что?
Хонджун приблизился ко мне,так что наши лица были в паре сантиметров друг от друга.
Е- у меня есть парень!
Х- я знаю,но  я немону нечего сделать с этим...
И тут с лестницы спускается Ёсан
Ё- что вы тут шумите?
Е- да, не чего
Х- просто спорили о том кто из нас алкаш
Ё- вы оба алкаши, лучше бы это время потратили на приготовление завтрака.
Е- началось... старик, варчун, Ёсан вернулся.
Ё- что?! Дамочка алкашка, что-то ты прифигела.
Е- ладно, ладно, проехали. Вообщем ты знаешь как я люблю готовить
Ё- да, знаю, помню как ты мою кухню чуть не спалила.
Е- бывает...
Х- в жизни неудачи
Ё- вообщем, идите от сюда, только мешать будете. У меня как будто не друг и девушка, а два маленьких ребёнка.
И тут Хёнджин взял подушку и запустил в Ёсана и эта подушка прилетела прям в голову.
Ё- ну точно дети!
Е- нет, у тебя не два ребёнка, а два внука
И тут мы с Хонджуном засмеялась...
Ё- я так чувствую, что кто-то завтра с кровати не встанет, вот тогда и посмотрим, кто из нас старый.
Пока мы тут болтали, Ёсан приготовил завтрак. Он приготовил: суп из тофу, рис, кимпаб и кофе.
И вот мы сели завтракать.
Е- ну ,что будем делать с Настей? Её надо как-то вытаскивать от туда
Х- есть тут один план...
Pov: Настя
Ну помимо того,что я уже не знаю какой день просыпаюсь в какой-то комнате, это не подвал, тут заколоченные окна.
Ладно, мне это всё надоело. Ведь спасение утопающего, в руках самого утопающего. У нас так в школе говорила одна  очень противная училка по химии.Я решила попробовать вытащить руку из наручников, прикованеых к батаре, вроде почти всё,но моя косточка застряла.
- Ащ...
Потом меня это взбесило и я пыталась вытащить руку, но сделала себе только хуже, т.к. рука покраснела. Так ладно, этот способ не годится. Дальше, я увидела какую-то маленькую заколку,возможно это та девушка её уронила, но мне надо было ещё до неё до тянуться.
- ещё чуть-чуть...ну же... Дааа! Получилось!
Радость длилась не долго, заколка сломалась, ну да, только я так могу сломать, всё что под руку попадётся.
Ну остался последний способ... т.к я ломаю всё, что под руку попадётся,то и их сломаю! В итоге я била эти наручники об батарею, да звука было много, но не кто не пришёл,  скорее всего у них звука изоляция. И тут наручники начали поддаваться,  метал начал гнуться и полетели какие-то железки, ну вот и моя рука на свободе. Ура!
Но это был только первый этап, дальше была дверь. Ну её тоже можно сломать, можно попробовать взломать замок.
   
✌😙 Вот и я...

Да, да, да, я знаю, что долго не выпускала, просто экзамены 😭😭
И знаю,что эта глава короткая, но это только разогрев. У меня сейчас начинаются каникулы, так что завтра будет новая глава и постараюсь выпускать на следующий неделе.
P.s.
Жаль, что ровно в 12 ночи не вышло выложить, но следещую главу выложу именно в 12.✌😙

агресивно хочет стать ЁсаномМесто, где живут истории. Откройте их для себя