Ё- даже не смейте к ней приближаться ! S вас убьёт за это, это же не его приказ, верно?
Д- мы хоть всегда и слушали S , но он нас предал, угадай ради кого? Да, верно, ради девушки. Он сам создал нашу команду, и сам нас предал.
Ё- молись , чтобы я тебя раньше не грохнул, чем ты сделаешь что-то с ней!!
Д- ну, ну, удачи, бай!
И она ушла, я сразу пошёл на поиски Евы. Я её не мог найти, но потом увидел, как в туалете она сидит на полу.Я сразу пошёл к ней, она была на половину в отключке , и всё что она говорила , так это повторяла имя Хонджуна. Я взял ее на руки и посадил в машину, далее мы поехали в отель , т.к до дома было далеко. Приехав туда , она была не в состоянии здраво мыслить, я не знаю что ей подсыпал Хонджун, но догадываюсь ,либо колёса ,либо что-то хуже, явно это были не колёса, т.к. она начала растягивать мою рубашку и т.д. я дошёл с ней до ванной и надеялся, что вода как-то поможет привести ее в чувства. Но это не помогло и всё зашло слишком далеко, мы были уже без одежды…
Ёсан начал оставлять богровые следы на моей шее,переходя к ключицам, дойдя до моей груди прикусил мой сосок от чего я издала хриплый стон.
Он спускался всё ниже и ниже , водя языком по обнажоннаму телу, от чего оно покрывалом мурашками, затем он раздвинуть мои ноги и вошёл в меня двумя пальцами и начал интенсивно двигаться тем самым растягивая меня, я стонала всё громче и громче, потом он вошёл в меня своим органом на половину, а далее и всей длинной от чего я прогнулась и издала характерный стон. Я своими ногтями впилась ему в спину.
Он всё двигался грубее и быстрее и кончил в меня,а я кончила после. Если бы это было всё, он меня резко перевернул на живот, и начал очень больно шлёпать по моей попе, сжимая её, Ёсан так продолжал ещё некоторое время, я уже не знала куда себя деть, вся моя жопа горела и тут он резко вошёл в меня и начал двигаться очень грубо, трахал как последнию суку, далее он кончил мне на эту саму попку, после чего и я.
Pov: Ева
Утро :
Проснувшись я не могла не чего вспомнить и я была в непонятном месте, это была точно не моя квартира и не квартира Ёсана, так. Стоп, а почему я без одежды? Ёсана не было вчера, вроде, тогда кто в душе? Мой зад просто горел, всё тело болело. Не ужели….и тут выходит из душа Ёсан. Не ужели мы с ним переспали ?
Е- а что было вчера?
Ё- ты вообще не чего не помнишь ?
Е- нет
Ё- оу…ну вчера… лучше тебе не знать
Е- рассказывай, раз начал
Ё- вообщем, вчера ты очень много выпила плюс к этому похоже,что Хонджун тебе что-то подсыпал. А точнее виагру.
Е- я вообще не помню
Ё- жаль,что ты не помнишь такую ночь, эх..
Е- какую , такую ?
Ё- у тебя на попе татуировка с какой-то надписью.
Е- что!? Как!?
Ё- то есть, ты не вспомнила ?
Е- нет...
Ё- хочешь могу напомнить,что было вчера?
С ухмылкой сказал он. И надвис надо мной, начиная стягивать одеяло.
Е- что-то начинаю вспоминать
Ё- вот и прекрасно
Е- Ё..
Не успела договорить , как он впился в мои губы, углубляя поцелуй, одеяло тем временем было на полу. Он начал спускаться ниже , раздвигать мои ноги и начал массировать калитор, я невыдержила и стонала,кричя его имя он вошёл в меня двумя пальцами и двигая ими всё быстрее и быстрее, растягивая мою промежность.
Ё- оу... ты ещё такая узкая.
Я стонала от всех его действий.
Далее он вошёл в меня своим членом,резко и без предупреждения от чего стоны были громче.
Ё- сотни моё имя громче !
Е- Ё..сан...
Ещё несколько толчков и он кончил мне на живот, а после чего я. Ёсан упал рядом и мы вместе тяжело дышали.
Е- я не думала,что ты настолько пошлый.
Ё- оу... это только цветочки.
С пошлой ухмылкой сказал он.
Е- мне уже страшно
Встав с кровати и сделав шаг, я простонала от боли
Ё- если будешь так стонать , я тебя трахну ещё раз
Ели дойдя до душа, я посмотрела на себя в зеркало и офигела от следов по всему телу , кое-где были синяки, а где-то были кровавые засосы.А моей попе повезло меньше.Сделав все водные процедуры, я поняла,что не взяла одежду и укутавшись в полотенце я вышла из ванной.
Е- можешь отвернуться, я переоденусь.
Ё- да, что я там не видел
Е- отвернись
Ё- а если не хочу
Ёсан подошёл ко мне вплотную
Е- прекрати, у меня голова болит
Ё- алкоголичка
Е- мне даже в день рождения не льзя?
Ё- теперь нельзя
Ёсан дал мне стакан с водой и асперин.Я всё выпила,но голова продолжала болеть.И тут я вспомнила про Настю , как она там добралась до дома? А вдруг с ней на тусе что-то случилось? Я сразу стала в спешке собираться и одновременно звонить ей, но она трубку не брала, затем я начала звонить Сану.
Ё- ты куда так собираешься ?
Е- Настю искать
Ё- ей не 10 лет , сама справится.
Е- она в Сеуле первый день , она тут не чего не знает и не очень хорошо говорит по корейски , и у неё нет денег, т.к. она ещё не успела перевести рубли в воны.
Ё- тебя подвести
Е- ага
И тут наконец-то трубку взял Сан.
С- да
Е- Настя дома?
С- нет, я думал,что она с тобой
Е- ладно, позже позвоню.
Я сбросила. Мы поехали ко мне в квартиру и когда поднялись на этаж я увидела, как Настя сидит возле моей двери.
Е- а что ты тут сидишь? И как добралась ?
Н- тут сижу, потому,что я не знаю пароль от двери, и сюда привёз меня Хонджун.
Е- а почему не отвечала на звонки ?
Н- телефон сел.
Мы прошли в мою квартиру, я поставила чайник.
Н- пока вы там развлекались всю ночь, я сидела возле двери на холодном полу.
Е- с чего ты это взяла?
Н- ну во первых: вы приехали вместе, а ещё у Ёсана на рубашке твоя помада. Кому я это говорю, ты в курсе,что на тебе нет ни одного живого места вся шея красная в засосах , да и не только. Весёленькая ночька выдалась да?
Е- я вообще не помню,что вчера было.
Ё- а что сегодня было помнишь ?
Тут я решила промолчать
Н- оу... и сегодня значит у вас продолжение было, пока я тут сидела, родную сестру на парня променяла , как так можно?
Е- перестань
Н- хватит оправдываться, ночью и утром ты обо мне не думала. Я вот надеялась,что ты придёшь заберёшь меня , я тут первый день, ты мне обещал,что не бросишь, а когда я приеду, ты говорила,что до тех пор пока я не остаюсь, ты будешь 24/7 проводить время со мной.
Е- хватит
Н- ну раз так сложилось , рассказывай
Е- что рассказывать ?
Н- ну, как тебе Ёсан в постели? БДСМ, да? Хорошо отшлёпал ?
Е- эй, где твои манеры!
Ёсан там стоит и смеётся на заднем плане.
Е- раз с тобой всё нормально, мы пошли, надо ещё на студию заехать. Одев шарф, мы с Ёсаном ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агресивно хочет стать Ёсаном
Fanfictionда, это новая история, она про ateez ❤❤❤ хочу поблагодарить мою лп за вдохновение на создание этого фф.Это будет одна из самых лучших работ , она мне больше всего нравится, у меня огромные планы на неё и это немного в стиле триллер.Ёсан one love.Я у...