Е- пошли к Ани, а то не известно,что она подумает
Мы зашли обратно в комнату.
А- вы явно что-то скрываете, да признайтесь, что вы вместе.
Е- хорошо, да иы вместе, довольна?
А- да, довольна
Е- может, не будешь пить?
А- да всё нормально
Е- завтра в школу, мне экзамены сдавать .
А- мы скоро дебютируем , забудь про школу.
Е- ага, если не сдам экзамены, меня Сан быстрее убьёт, чем мы дебютируем.
Мы так посидели ещё некоторое время.
Ё- поехали
Е- ага
Аня уже засыпала. Мы сели в машину и поехали, но ехали не в сторону города, а наоборот ещё дальше в глубь.
Е- куда мы едим ?
Ё- ко мне на дачу, она не далеко.
Буквально через 15 минут мы были на даче. Это был очень большой дом с тремя этажами.
Аня быстро заснула в зале на диване.
Е- у меня такое предчувствие, что завтра я тоже не пойду в школу.
Ё- забудь, перейди на домашнее обучение, если времени не хватает и сдай экзамены.
Е- надо было так сразу сделать. Видно, что в этом доме давно не кого не было , куча пыли.
Я пошла рассматривать дом, открывала все двери подряд , но когда я хотела открыть последнюю комнату, ко мне подошёл Ёсан.
Ё- в эту комнату не входи.
Е- а почему?
Ё- давай без вопросов .
Е- ты что-то скрываешь ?
Ёсан не чего не ответил, а просто потянул меня в комнату.
Ё- сегодня ты будешь спать здесь со мной.
Е- почему? Ведь у тебя много комнат.
Ё- как ты могла заметить всё в пыли, а искать в этом доме чистое постельное бельё бессмысленно. Я здесь редко живу, но если живу, то в этой комнате. Душ если ,что там.
Ё сан указал на дверь рядом со шкафом.
Ё- да и возьми эту футболку переодеться.
Е- мне кажется, что у меня скоро коллекция твоих вещей будет.
Ё- мне не жалко.
Е- я запомнила эти слова.
Далее я пошла в душ и сделав все водные процедуры, вернулась в комнату.
Е- а тебе не кажется, что эта футболка коротковата ?
Ё- а мне кажется, что она слишком длинная .
Я косо посмотрела на Ёсана.
Е- бессмертный ?
На этой ноте во всём доме вырубился свет , я немного испугалась и прижалась к Ёсану. И только свет луны попадал в нашу комнату. И от этого дом казался ещё мрачнее , чем был.
Е- у тебя и так интерьер дома жутковат, а теперь и это.
Ё- а что боишься ?
Е- я ? нет
Ё- я схожу за вторым одеялом, а ты побудь здесь .
Е- нет, не оставляй меня тут.
Ё- значит страшно ? Я же говорил. Ладно, пошли вместе.
Мы вышли в тёмный коридор ,я держалась за Ёсана. Мы нашли кладовку и взяли одеяло, постоянно относились какие-то звуки, особенно из той комнаты , в которую мне запретили входить. Мы вернулись в комнату и легли спать. Мне не спалось всю ночь т.к. меня мучил вопрос, что в той комнате? Ёсан уже спал, поэтому я решила посмотреть , что там такое. Я на цыпочках вышла из комнаты и аккуратно идя по коридору дошла до той самой комнаты , по мне пробежали мурашки и тут я испугалась ещё больше. Я услышала голос Ёсана.
Он был очень зол.
Ё- что ты тут делаешь!!?? Если продолжишь в том же духе, то пожалеешь, что сюда приехала.
Он взял меня за руку и отвёл обратно в комнату. Я легла в кровать , Ёсан вышел на балкон и начал курить. Я так поняла, что он спать не собирается. Я не думала, что за считанные секунды человек так поменяется.
Е- Ёсан..
Ё- что?
Е- иди сюда
Он подошёл ко мне
Е- почему ты так злишься ? Мне страшно от этого.
Ё- извини … просто не лезь туда, куда не надо и всё.
Е- опять ты за своё .
Я отвернулась от него, демонстративно показывая, что обиделась .
Ё- эй, ты чего?
Е- не чего
Ё- не ну серьёзно , обиделась , ну вы посмотрите на неё.
Е- пф… а ты постоянно ворчишь или мне кажется ?
Ё- скорее кажется
Е- ну, ну
Ё- ну ладно, хватит дуться
Е- кто сказал, что я дуюсь ?
Ёсан повернул меня к себе
Ё – ладно, хватит тебе
Е- я уже не обижаюсь , просто не злись больше, а то страшно
Ё- хорошо не буду., давай спать
Е- не хочу ,дай покурить
Ё- не слишком ?
Е- ну а что? Тебе можно, а мне нет?
Ё- хват себя губить , и так напилась сегодня , ну хоть не как вчера. Ложись спать
Е- окей , но ты тоже ложись спать
Ё- хорошо
ЁСан лёг ко мне и обнял и так мы уснули.
POV: утро .
Проснувшись, Ёсана уже не было, я спустилась вниз , там тоже не кого не было, но я нашла записку :
« я отвезу Аню и вернусь, побудь дома"
Сколько времени? Что они уехали . Взяв телефон, я посмотрела на время и было 4 часа дня. Блин…ещё пропущенные от Сана, он меня убьёт. Я решила позвонить хотя бы Ёсану.
Е- ало, ты скоро ?
Ё- уже еду.
Е- привези покушать
Ё- хорошо.
Теперь надо было позвонить Сану.
Е- ты звонил ?
С- да звонил, раз сто ! Ты где?
Е- я….я за городом
С- а конкретней
Е- ну..у знакомых
С – у каких знакомых ? Ты у Ёсана.
Е- а.. откуда ?
С- мне твоя подруженька сказала
Е- раз знаешь, то зачем кричишь, и так голова болит.
с- ты с ним поосторожнее
Е- все отключаюсь
С- стой
Я сбросила …И тут в дом заходит Ёсан.
Е- и что вы меня не разбудили ?
Ё- ты слишком крепко спала
Е- что покушать привёз ?
Ё- пицца пойдёт ?
Е- ага
Мы покушали , я пошла переодеваться.
Е- отвезёшь домой ?
Ё- сейчас ?
Е- ну да
Ё- а может потом , у меня были планы на тебя.
Е- и какие же ?
Ё- ну…
Е- что ну? Говори..
Ё- ну, там рамен поесть
Е- ну если поужинать , то сразу бы так и сказал.
Ё- я не про это
Е- ну, ты извращенец !
Ё- знаю
Е- пошли, отвези домой , у меня дела ещё есть .
Ё – а дела не подождут?
Е- нет, не подождут, у меня сегодня репетиция
Ё- эх.. ладно
Мы сели в машину и отправились в город , я прекрасно знала, что мне от Сана влетит.
Е- мене конец сегодня т.к. я сегодня не смогла приехать на выписку к Сану.
Ё- всё нормально будет.
Е- да ты не представляешь как мы с ним поссорились, до этого, он на меня и так обижался, даже из дома выгнал.
Ё- ну ,зная Сана и его характер , его сложно обидеть или разозлить, я даже не представляю ,что ты могла натворить , что бы довести его до такого состояния.
остальное время, мы ехали в тишине, приехав до дома Сана, мы вышли из машины.
Е- я думаю, что мне лучше пойти одной, он не в том настроении
Ёсан не стал протестовать, а просто, молча уехал , я со страхом зашла в дом , не успела я войти , как на меня упал взгляд Сана.
С- почему так долго?И каким образом оказалась у Ёсана на даче?
Е- так поздно, потому,что я спала долго, а насчёт дачи, это долгая история
С- мне твоя подружайка , всё рассказала , то как вы поехали в караоке , напелись. ещё одна такая выходка, и домашний арест гарантирован.!
Е- Сан, извини…мне жаль,что не смогла приехать на выписку.
С- иди к экзаменам готовься, будешь онлайн сдавать, а то бессмысленно тебе в школу ходить, толка нет .
Е- а ты вернёшься в группу?
С- ты и это знаешь ?
Е- так получилось
С- не знаю , посмотрим.
Я пошла на верх в свою комнату, он на меня всё ещё злился. Я решала пробники по ЕГЭ. Переживать мне не было смысла, т.к . Я учусь на отлично.Было где-то восемь вечера, когда я закончила. Я решила встретиться с Аней, и обсудить кое-что.
Е- привет, Ань.
А- да, ало
Е- давай, встретимся в нашей любимой кафешки. Мне надо сказать кое-что, это срочно.
А- хорошо, через 20 минут буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агресивно хочет стать Ёсаном
Fanfictionда, это новая история, она про ateez ❤❤❤ хочу поблагодарить мою лп за вдохновение на создание этого фф.Это будет одна из самых лучших работ , она мне больше всего нравится, у меня огромные планы на неё и это немного в стиле триллер.Ёсан one love.Я у...