24.что это было?

75 6 0
                                    

pov: Ёсан

я проснулся в холодном поту, что это был сон? Почему всё так реалистично?

я понял, что не всё сон, т.к. лежал в больнице, меня мучал один вопрос что с остальными? Я позвал врача.

-да

ё- где все, как они?

- кто ? если вы про своих друзей, то они ждут в коридоре, я могу их позвать.

ё-да позовите

и вот он позвал всех,вроде что Хонджун, что Ева, все были целы, ни единой царапины.

ё-что произошло?

у всех был обеспокоенный вид, у Евы заплаканные глаза.

е- ты не помнишь?

ё- нет

х- мы сидели в кафе, как к нам подошёл странный молодой человек, после вы вышел поговорить, как мы услышали выстрел

н- повезло, что полиция была рядом 

с- а то неизвестно, что было бы

спустя месяц меня выписали, всё шло своим чередом, я пока не мог танцевать, поэтому просто пел, мы готовились к камбэку, а женская группа готовилась к дебюту. И вот спустя месяц они дебютировали. Хоть из-за работы мы виделись мало, но когда было время мы старались проводить его вместе. И вот после первой награды Хонджун с Настей поженились, мы с Евой пока не планировали. 

pоv: настоящее время.

я как всегда тащил пьяны тела в виде Насти и Евы, вы спросите где Хонджун, а я вам отвечу, он уже давно посапывает с бутылкой свиньон бланда. Завтра кому-то дам пизды, а то свалились алкаши на мою голову, меры вообще не знают, если компания узнает их от та могут и выгнать, хоть в неприятности не вляпались.

ps. жаль,что глава вышла маленькой, но думаю продолжать больше не надо, это конец.)

надеюсь вам было приятно это читать.

                                                the end.


🎉 Вы закончили чтение агресивно хочет стать Ёсаном 🎉
агресивно хочет стать ЁсаномМесто, где живут истории. Откройте их для себя