3.алкоголики вошли в чат

145 12 0
                                    

Я хотела извиниться,но было уже поздно, ты хоть и не родной ,но я люблю тебя, извени, ты лучший...

И что теперь, я решила взять свой мотоцикл и поехать на студию, хорошо,что я ее снимаю.Приехав и зайдя внутрь, я поняла в каком свинарнике я жила ,немного убрав мне захотелось есть, но еды не было,а только куча алкоголя на чёрный день.Моя заначка ,так по скольку я пью редко.Но одной пить и без еды не очень, я решила позвонить своей лп Ани.
Е- Ань,привет!
А- да
Е- у меня есть идея,приедешь ко мне напьёмся , у меня мартини есть,твоё любимое.
А- у тебя что-то случилось? Ты всегда пьёшь когда тебе плохо или наоборот, когда всё слишком хорошо.
Е- и то , и то.Вообщем приедешь узнаешь.Где моя студия ты знаешь,а я пока еду закажу.
А- хорошо, скоро буду.
Я отправилась заказывать еду, и поняла,что у меня все карточки заблокированы.Офигеть просто, я даже еду купить не могу.Я опять начала звонить Сану.
С- да
Е- зачем ты мои карты заблокировал?
С- ты же взрослая, теперь сама зарабатывай и плати за аренду,пока!
И он сбросил.
Теперь я просто обязана напиться. Хорошо,что аренда проплачена на 3 месяца вперёд , пока есть время заработать деньги.
Через 20 минут приехала Аня, мы с ней начали пить мартини, я рассказала,что меня выгнали, рассказала про то ,что меня взяли в компанию и про то кого я встретила и т.д .
А- мда...ну хоть квартира есть на первое время,а потом тебе платить начнут не много,но всё же, ты должна стараться.
Е- да знаю
А- да кстати, я тоже туда подавала заявку и меня взяли и завтра иду подписывать контракт.
Е- а мне ты не говорила ,что молчала?
А- сюрприз был.
Мы напились в стельку, проснувшись от будильника в 10 утра я пошла пить воду с таблеткой асперина, а потом в душ выйдя из душа я увидела Аню в обнимку с Апреолем.
Е- эй, вставай!
А- ещё 5 минут
Е- а кто там собирался контракт подписывать?
А- встаю...
Через час мы ехали на моём байке в компанию.Приехав мы пошли к директору и да, Аню взяли в мою группу и нам теперь двое.И тут приходят ateez .
Д- так вот вам ещё одна её тренировать тоже вы будете.
С- с нас,одной хватит
Д- хорошо, тогда Ане с вокалом будет помогать Сонхва, а с Танцеми Минги.Вперёд начинайте.
Мы направились на студию звукозаписи я пошла с Ёсаном , а Аня с Сонхва.
Придя в студию, мне Ёсан предложил спеть самую сложную песню, он думает,что с вокалом я новичок, но я начала петь с 5 лет.
Ё - будем петь эту песню
Е- специально, самую сложную, окей , изи.
Ё- ну, ну посмотрим
Мы начали петь я попала во все ноты.
Ё - не плохо
Е- я же говорила
Ё- давай ещё сложнее
Мы начали ее петь и в конце песни я сорвала голос и могла говорить, только шёпотом.
Ё- почему ты сразу не сказала,что давно не практиковалась ?
Е-а я откуда знала,что так выйдет
Ё- ладно пошли
Е- куда
Ё- молчи лучше, а то хуже будет
Он повёл меня куда-то на самый верхний этаж и мы зашли в один кабинет.
Ё - вот этот врач тебе поможет
Врач- опять голос ?
Я в ответ кивнула головой и мне предоставили огромный список лекарств.
Ё- пошли
Е- куда?
Ё- хочешь сказать, что на этом тренировка закончилась, нет, может с вокалом на сегодня всё, но фитнес не кто не отменял.
Придя в спорт зал мне выдали форму и я переоделась
Ё- начни с дорожки
Пробежал на дорожке 5 километров, я устала
Е- я больше не могу..
Ё- что ты сказала ?, не слышу , а ещё 2 километра , хорошо
Пробежал ещё 1 км.Я уже не могла и просто сама выключила дорожку.
Ё- кто тут тренер вообще?
Е- покажи образование тренера по фитнесу, тогда поверю.
Ё- я так понимаю, что ты не в лучшей физической форме, хоть и худая, а сил нет.Вон иди туда.
Спустя 2 часа , я уже не могла не чего делать.
Е- я больше не могу
Ё - я же говорил
Е- признаю, что это сложно, но зачем ты так людей мучаешь?
Ё- это моя стандартная тренировка
Е- ага, я так и поверила, блин у меня же сегодня тренировка по танцам , я  умру
Ё- я не настолько изверг , что бы фитнес и танцы в один день проводить.
Е- ну хоть за это спасибо
Ё- мне надо всегда так тебя мучить, что бы ты была добрее?
Е- бессмертный или мне показалось
Ё- в таком состоянии вряд ли ты мне что-то сделаешь. Да и вообще в любом случае я сильнее тебя.
Е- завтра тебе конец
И после этого я ушла, спустившись на парковку за банком я поехала домой.
Там был срач ,особенно после вчерашнего .Но у меня не было сил что-то делать и я просто приняв душ завалилась спать.
POV :утро
На утро у меня всё болело, мне было сложно пошевелиться, с горлом уже по лучше, но всё равно не очень. Хорошо, что мне надо было туда ехать только к 3 часам .А пока посмотрю, что можно поесть и нашла только рамен. Мне не чего не оставалось как заварить его. Тут в дверь позвонили, я пошла открывать, на пороге стояла Аня.
Е- проходи
А - вот, тебе отец передал, но сказал, что это не он.
В пакете была еда, мои вещи а записка.
В которой:
«я знаю, что у тебя нет денег, поэтому решил помочь , боюсь, что если умрёшь голодной смертью, то это будет на моей совести , я надеюсь ты подумаешь и бросишь работу в компании, либо не сможешь проплатить жильё, напоминаю, что аренда закончится через 3 месяца, от меня денег не жди. Удачи!»

агресивно хочет стать ЁсаномМесто, где живут истории. Откройте их для себя