22.лети в мои объятия

55 6 0
                                    

"мы встретимся там на небесах, я буду ждать тебя там"

и вот новый день, я бугу по улице т.к. опаздываю в компанию.Так  ещё и дождь пошёл, с самого утро всё идёт на перекосяк, с начал ссора с Ёсаном из-за пустяка, теперь опоздание, да и сама погода оставляет желать лучшего. И вот добежав до компании, меня при входе кто-то облил кофе, но я бежала дальше, не было времени на выяснение отношений и вот меня уже отчитывали.  Сначала я переоделась, потом тренировка по вокалу , затем нове движения танца, который с трудом давался. И вот под конец дня я пришла в свою студию в центре Сеула и хотела побыть одна, как ко мне постучались, я лениво пошла открывать дверь, там был Ёсан. 

ё- что на звонки не отвечала?

е- занята была, сил деть, день говно

ё- я принёс твоё любимое вино 

е- хоть что-то хорошее за сегодня

мы немного выпили.

ё- кстати

е-что?

ё- Настя с Хонджуном начали встречаться

е- чтооо? почему я это узнаю последней?

POV: прошёл год.

у нас была уже собрана группа из 5 человек я, Настя и ещё три девочки из Кореи. Мы готовились к дебюту, он уже через два месяца. Наши отношения с Ёсаном были такими же тёплыми, хоть мы не часто виделись, Настя по прежнему встречалась с Хонджуном, они решили, что как мы получим хоть первую награду, они поженяться. Группа ateez готовилась к камбэку. И вот мы после очередного рабочего дня собрались двумя группами поужинать, как к нам подошёл парень,Ёсан сражу же стал серьёзным и они вышли поговорить. 

pov: Ёсан.

к нам подошёл L , я его сразу узнал, даже спустя год.

Ё- Что ты здесь забыл?

- Убить вас всех 

и тут он достал своё оружие, выстрел и всё как в тумане...

POV: автор.

далее этот человек вернулся в кафе, достав свой револьвер, он начал стрелять по той компании, спустя часа два подъехала полиция и скорая, к этому времени преступник застрелился сам, пустив себе пулю в висок. К сожалению всех спасти не удалось.

умерли на месте две девушки  из группы, Ёсан остался жив, а вот остальные его друзья, его девушка, они погибли в тот злополучный день, врачи не успели. Ёсан долго мучался от этой невыносимой боли потери, ему пытался помочь Сан,хоть и сам был в плохом состоянии. 

с- надо держаться 

ё- надо, надо, но как?

с- мы справимся 

ё- это всё тот урод

так прошёл месяц, второй, он почти не ел, а только запивал алкоголем свою боль, он пил таблетки  пачками, но даже это не помогало вскоре через год, ровно в годовщину, он написал последнею записку Сану. Пришёл к могилам друзей, достал из куртки заряженный пистолет, тот самый, который когда-то нашла в его доме Ева и направил его на себя, и вот он скоро встретиться с ними. Громкий оглушающий выстрел, темнота и облегчение, от того, что этот ад закончился раз и на всегда.

Один день, один человек, одна минута. Казалось, что может произойти? Такой короткий промежуток времени всего один человек, который изменил судьбу множества людей. Судьба непредсказуема, ты можешь изменить всё как и в худшею сторону, так и в лучшею. Всё зависит от твоего шага, выбора и поступка. 

агресивно хочет стать ЁсаномМесто, где живут истории. Откройте их для себя