Вдохновило на создание lu. Аня Спасибо😏
Опять утро, будильник,рабство(школа11класс).Скоро экзамены
Вот меня позвал мой отец.
-(отец-Сан)-
Да, забыла сказать, я Ева, занимаюсь танцами и хочу попасть в KQ Entertainment.
С..-Ева! давай быстрее в школу опаздаешь.
Е- можно не пойду? Почему в других странах школы лучше чем в Корее?
С.- например?
Е- ну..в Росси в Америке
С-не неси чушь, иди есть!
Поев я пошла к школе, но по дороге мне пришла смс от той самой компании, они написали, что я прошла и должна через пол часа быть у них, я не долго думая заказала такси и поехала , ехать мне как раз надо было около получаса, должна успеть.Приехав к компании и придя к главному директору.
Д- мы просмотрели вашу анкету, вы нам подходите, мы хотим создать новую женскую группу и вы первая кто в ней будет.Завтра можете приходить в 2 часа дня, для подписания контракта.
Е- хорошо,досвидание
В школу уже не было смысла идти, я решила посидеть в кафе, зайдя в кафе я заказала себе кофе, мимо меня прошла компания парней состоящая из 7 человек, и один из них задел мен пролила кофе на мою блузку.
*- извините
Е- вы хотя бы смотрите куда идёте!
Остальные ребята:
-эй Хонджун,что ты извеняишся перед ней пошли , забудь, сама виновата.
Е- то есть, вы хотите сказать,что это я сама на себя разлила кофе, и не кто тут не причём!?
Тут подошёл один из ребят ( Ёсан)
Ё- ты хоть знаешь кто мы!?
Е- знаю,какие-то самовлюблённые придурки!
Ё-ну,ну ...
На этом моменте я развернулась и ушла , времени ещё до конца занятий было уйма.Я не знала куда идти , тем более я потратила много денег на такси.А остальные деньги дома,а дома сейчас отец.Блин...Я решила сходить на свою студию, которую арендовала для танцев и записи песен.Прийдя туда , я нашла свою толстовку, которую забыла в прошлый раз, ну хоть будет во что переодеться.Мне было скучно и я решила порепетировать так прошло 2 часа.Я решила пойти домой , приехав домой я пошла в комнату, но попути встретила Сана.
С-почему тебя в школе не было!?
Е- а с чего ты взял,что не было?
С- мне учитель звонил!
Е- ну...я..
С- тебя в компанию взяли?
Е- а откуда?
с- я всё знаю
Е- это же офигенно,что меня взяли!
С- я тебе запрещаю подписывать контракт!
Е- почему!?
С- я всё сказал!!
И он ушёл, а я в гневе пошла в свою комнату. И была очень зла, т.к не собиралась его слуша, это ведь моя жизнь, буду делать, что хочу.Лежав на кровати я слушала музыку.
Следующее утро:проснувшись утром сделав водные процедуры, я одела:Аккуратно выйдя из комнаты, я спустилась по лестнице и обула кросовки, собираясь выходить и тут вышел Сан.
С- и куда ты собралась в выходной ?
Е-с подругой гулять
С- не позавтракав, мне не сказав, ты всегда так уходишь, когда,что-то замышляешь, я тебя слишком хорошо знаю, ты же идёшь в KQ Entertainment
Е - да...
С- домашний арест на все выходные, я же тебе говорил, не ходить, так,что вперёд в комнату!
Е- мне уже 17!Почему я не могу сама решать,что делать!? Тем более у меня уже есть своя квартира!
С- во-первых: квартира,а точнее студия за мои деньги! Вовторых : 17 это не значит ,что всё можно, тебе даже 18 нет!
Е- почему ты мной камандуешь, ты мне вообще не родной отец!!!
После этих слов Сан замолчал и тихо сказал:
С- делай что хочешь
И ушёл на верх.Похоже,что эти слова его сильно задели ведь он меня воспитывает с 10 лет, ему тогда было 20.Мне стало стыдно за это и я не знала ,что делать идти или нет? Но не пойти я не могла, ведь обещала.Я решила пойти.Приехав в компанию и подписав контракт , мне сотрудники показали что где находиться.И директор сказал:
Д- так по скольку у нас учителей по танцам и вокалу не хватает, то тебе будет помогать одна группа " ateez" .Вот и они.:
Сказать,что я офига, это не чего не сказать, там были те ребята из кафе.
Д- значит так, вы жаловались,что вам скучно, так вот я нашёл вам работу.Вы будете ей помогать с танцем и вокалом.С вокалом будет помогать Ё Сан.А с танцами Хонджун.
Ё- я её учит не собираюсь!
Х- даже не знаю
Д- я всё сказал, или вы хотите искать другое агентство?
Ё- хорошо мы согласны
Д- вот и чудьненько.Завтра начнёте, а пока свободны.
Мда...я прям везунчик по жизни.Почему именно они?Из 7 человек.Направляясь
К выходу меня остановили.
Ё- эй,ты как там тебя Ева, стой!
Е- почему так не формально!? Мы разве знакомы?ащ... Хамы ...
Ё- думаешь самая смелая? Ну..ну..Завтра тебе конец, боюсь до дома будешь ползти от усталости.
Е - меня и не так жизнь потерпела, как- нибудь справлюсь
Ё- посмотрим
После этого я уже ушла, и поехала домой, подойдя к дому ,и пытаясь открыть ключом дверь у меня не вышло, он что замки сменил?
Я постучала,но меня игнорили либо его дома не было.Я решила позвонить ему.
С- да,ало
Е- ты замки сменил ?
С- да, ты же взрослая, вот теперь живи сама
Е ну,а..
.....он сбросил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агресивно хочет стать Ёсаном
Fanfictionда, это новая история, она про ateez ❤❤❤ хочу поблагодарить мою лп за вдохновение на создание этого фф.Это будет одна из самых лучших работ , она мне больше всего нравится, у меня огромные планы на неё и это немного в стиле триллер.Ёсан one love.Я у...