Pov : утро
Проснулась я от каких-то голосов относящихся с кухни, встав с кровати, я вышла на кухню и там был Ёсан разговаривающий с Хонджуном и Минги.
Х- а ты что тут делаешь?
М- вы вместе?
Е- нет
Ё- слишком долго объяснять
Х- надеюсь будет не как с Саном
Е- а что с ним?
Х- у нас был ещё один участник группы, Сан , но он женился на девушке с ребёнком и покинул группу.
М- да, кстати сказали, что он в больницу вчера попал, надо бы съездить.
На этом моменте я побежала быстро собираться.
Ё- ты куда так спешить?
Е- дела появились
Выйдя из дома я поняла ,что не знаю в какой больнице он находится. Я решила позвонить ему.
С- да
Е- ты где сейчас, что случилось?
с- я в больнице Чой Хан Ён.
На этом он сбросил трубку.
Я быстро поймала такси поехала в больницу, приехав туда я нашла его палату.
Е- Сан! Что случилось?
с- не чего серьёзного
Е- да я вижу
С- с лестницы упал, голову разбил, а что переживаешь?
Е- конечно переживаю! Ты ещё спрашиваешь.
С- ну я же не родной тебе
Е- извини, я была не права, давай забудем , я домой вернусь.
С - ладно хорошо
После этих слов Сан обнял меня
Е- вот теперь я узнаю прежнего Сана.
Так мы сидели разговаривали минут 10, как я услышала какие-то звуки из коридора. По голосами я узнала Ёсана Минги и остальных. Я быстро встала и спряталась за дверь, когда они все вошли в палату, я быстро выбежала из неё. Дальше я поехала на студию, ведь всё равно забыла взять новые ключи у Сана. Завтра уже был понедельник, на этот раз прогулять не получится, прекрыть меня Аня не сможет, она хоть и учитель, но ведь не директор.(Аня-25 лет).
Pov: палата Сана.
Ё- Сан, нам на обучение дали одну девку, впринципе у неё всё получается, но характер не очень, слишком борзая.
Х- новую группу формируют.
Ю- не хочешь к нам вернуться?
С- не знаю
Ю- это уже лучше,хоть не говоришь, нет
С- сначала выпишут, а потом поговорим.
Pov : Ева.
Придя домой, я вспомнила, что забыла отдать толстовку Ёсану. Меня мучил вопрос почему Сан не говорил ,что был участником группы? Странно.Поев , мне захотелось куда-нибудь сходит, развеяться, может не идти в школу, скажу,что к Отцу ездила, точно,так и скажу!Всё теперь можно и в клуб, всёравно у меня завтра выходной и я могу не ехать в компанию.Плзвоню Ани.
Е- ало, пойдёшь в клуб?
А- завтра в школу,не забыла?
Е- я скажу,что в больницу к отцу ездила.
А- даже не знаю, как мне оправдаться?
Е- ты всё равно скоро уволишься
А- только когда мы дебютируем.
Е- скажи, что заболела,а на счёт справки не парься, у меня есть знакомая врач, я её попрошу и она нам сделает, хоть на всю неделю.
А- ну, на всё неделю не надо,а вот на пару дней можно
Е- значит в клуб!?
А- значит в клуб!
Е- давай через полчаса в нашем любимом клубе.
Я одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агресивно хочет стать Ёсаном
Fanfictionда, это новая история, она про ateez ❤❤❤ хочу поблагодарить мою лп за вдохновение на создание этого фф.Это будет одна из самых лучших работ , она мне больше всего нравится, у меня огромные планы на неё и это немного в стиле триллер.Ёсан one love.Я у...