Я прошла до барной стойки и села на стул.
Pov: следующее утро. 8:00
Я спала в обнимку с Ёсаном, до тех пор пока не раздался звук входной двери и громких шагов приближающихся к нам, открыв глаза я увидела Сана. Его выражение лица не желало не чего хорошего.
Е- ты чего так рано ?
Сан проигнорировал мой вопрос,он дождался пока Ёсан встал с кровати и начал его бить.
С- я тебя предупреждал!
Е- Сан прекрати !
На звуки пришла Настя.
Н- что вы тут устроили с утра пораньше!?
Мы ели разняли их,после чего я пошла за аптечкой, у Ёсана был разбит нос и пару царапин, а у Сана только был синяк под глазом.
Я обработала раны Ёсану.
Е- может вы расскажете,что происходит?
Сан тяжело вздохнул.
С- до того как я встретил твою маму, я был участником…
Ё- что ты тянешь?, называй вещи своими именами. Короче, Сан был участником криминальной группировки, а точнее лидером, я там тоже участвовал.
С- и от Хонджуна держись подальше.
Е- он тоже из этих?
Далее повисла тишина, пока Сан не прервал её.
С- и да, Ёсан, не отходит от неё ни на шаг, и если с её головы хоть волосок упадёт , я тебя закопаю!
Ё- попробуй поговорить с ними
Сан не чего не ответив ушёл, хлопнув дверью.
Настя стояла в шоке.
Н- Мне Хонджун показался очень даже милым…
Е- тебя не смущает ,что меня пытаются убить, а ты находишь время для обсуждения парней.
Н- я пытаюсь разрядить обстановку.
Е- а где там у нас была бутылка с виски ?
Ё- нет ,Ева не смей. Утром пить вредно, да ещё и на голодный желудок. Иди лучше поспи, сейчас .
Е- не хочу
Сделав глоток, Ёсан отобрал бутылку у меня.
Ё- хватит !
Е- давай я буду сама решать! Где мне и сколько пит ! Да и вообще я самостоятельный человек!Если ты не заметил !
Ё- а может мне вообще уйти из твой жизни и не мешать !? Тебе вон и в компании виски неплохо!
Е- как хочешь
Более тише произнесла я, но позже пожалела. Ёсан просто ушёл и хлопнул дверью. Я пршла взяв сигареты и алкоголь и легла на кровать , слёзы скатились по щекам.
Я жалела ,о том ,что сказала.
Pov: Ёсан
Выйдя из подъезда я направился в сторону ближайшего бара, выпив несколько стаканов текилы, мой разум помутнел…
Pov: Ева
Не знаю сколько времени я сидела на холодном полу и курила, мой телефон разрывается от звонков, Настя пыталась поговорить со мной, но я её отправила к Сану. Вообщем, через некоторое время я вырубилась.
И проснулась от шагов приближающихся ко мне, это был Хонджун,
Е- как ? Как ты вошёл?
х- твоя сестра сказала присмотреть за тобой
Е- а сама она почему не пришла ?
Х- она вместе с Саном уехала на студию. Он обещал ей показать пару движений из танца. И я знаю,что у вас с Ёсаном произошло.Встав с кровати,я поплелась в ванную , посмотрев на себя в зеркало, я поняла,что у меня не самый лучший вид, и ко всему этому на мне было одета только футболка Ёсана, ели прикрывающая зад. Сделав водные процыдуры, я укуталась в полотенце и вышла, подойдя к шкафу я взяла белую футболку и чёрные джинсы. Дойдя до ванной мне на глаза попался Хонджун.
Х- оу….ты так поаккуратнее, а то…
Е- а то,что ?
Х- а то я за себя не ручаюсь
Я проигнорила и зашла в ванную, переодевшись , я вышла из ванной.
Х- поехали
Е- куда?
Х- ко мне на дачу
Е- зачем ?
Х- какая же ты глупая , ты ещё не поняла ,того что твой адрес все знают.
Е- эм…но как?
Х- ну ты же знаешь, что я знаком с теми ,кто хочет тебя убить, ну вот от них я и узнал
Е- допустим
Х- …короче, я тебе соврал, на самом деле , меня прислали убить тебя , но я… передумал.
Если честно, я такого не ожидала, просто стояла в ступоре.
х- пошли, я уже собрал твои вещи
Я летала в своих мыслях, осознавая ситуацию и просто шла за ним. Сев в машину , я решила нарушить тишину.
Е- а почему ты передумал ?
Хонджун помолчал и сказал :
Х- не знаю , просто раньше мне было все-равно , кого убивать. Будь то друг или девушка. Но сейчас что-то изменилось, я привязался к своему окружению.
Е- стоп, если ты соврал, то где Настя ?
Х- она уже на моей даче, да и у Сана там проблему, он бросил Аню.
Е- что ? Как?
Х- похоже ты вообще не чего не знаешь . Ты в курсе, что твоя называемая « подруга» общалась с тобой, лишь бы, быть ближе к Сану. В общем, потом всё узнаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агресивно хочет стать Ёсаном
Fanfictionда, это новая история, она про ateez ❤❤❤ хочу поблагодарить мою лп за вдохновение на создание этого фф.Это будет одна из самых лучших работ , она мне больше всего нравится, у меня огромные планы на неё и это немного в стиле триллер.Ёсан one love.Я у...