~God damn~
Так мы некоторое время сидели ,разговаривали, затем нам с Настей это немного надоело. Мы решили пойти спать т.к. было уже 11 вечера. Мы поднялись на верх и разошлись по разным комнатам, а Хонджун с Ёсаном остались дальше пить. Но как бы я не пыталась заснуть, у меня не получилось, через некоторое время, я решила выйти из комнаты и спуститься обратно. По пути в низ, я услышала очень интересный разговор...
Ё- так мы их всё-таки убъём?
Х- скорее всего, у нас нет выбора.
Ё- иначе они не остановятся
Х- насчёт полиции, можно не переживать. Эти люди в бегах, даже если их найдут, то не будут особо париться и искать убийцу, но если они выйдут на нас, то мои люди нас отмажут.
Ё- неплохо
И тут сделав один шаг, своими кривыми ногами, я полетела вниз, с лестницы, хорошо, что лететь было немного , всего пару ступенек.
Е- ащ! Нога...
Ё- какие люди.
Х- тебе только в разведку идти с такими навыками.
Ё- т.е. ты всё слышала ?
Е- угу, кого вы там убивать собрались!?
Х- тебя это не должно волновать
Е- пф, мафия недоделанная. И почему меня это не должно волновать?А если это вас убьют
Ё- с чего бы ?
Х- просто не лезь в это, сами разберёмся.
Е- тоже мне, типо крутые? В мафию играите? Смотрите только сами в руки настоящей мафии не попадите.
Ё- слушай, если продолжишь тут чушь малоть, то...
Е- ну,что!? Что сделаешь ?
Ё- до смерти за целую
Е- с вами бесполезно говорить
Я развернулась и ушла на верх.
Ё- перебесится и успакоется.
Х- ага.
Я поднялась на верх и ради интереса, решила всё-таки рассмотреть ту комнату с оружием, ведь в прошлый раз мне не удалось нормально разглядеть. И вот я направилась туда.
Зайдя внутрь, там красиво раставлено множество оружия и всё было покрыто пылью. Но мой взгляд привёл один револьвер, на котором было выгравенна надпись, взяв его в руки и стерев пыль там было написано...
POV: Ёсан.
И вот нам уже надоело сидеть и мы решили ложиться спать. Направившись наверх, я пошёл к Еве.
Ё- когда я сказал,что до смерти зацелу,я не шутил. Ей, ты что ещё дуешься?
Я подошёл ближе к кровати и стянул одеяло, но в кровати ни кого не было.
Ё- что?
Я направился к ванной, но там тоже ни кого не было. Заглянув во множество комнат там её не было. И тут до меня дошло.
Pov: Ева
На нём было написано: ~Choi San~
- что? САН!? И тут я услышала шаги...мне надо было что-то делать и прежде всего я спрятала револьвер...
Pov: Ёсан.
Я направился в ту самую комнату и открыв дверь, там ни кого не было. Я пошёл обратно в спальню и там уже спала Ева.
- как?, ну ладно...
Я лёг рядом и обнял сл спины, так мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агресивно хочет стать Ёсаном
Fanfictionда, это новая история, она про ateez ❤❤❤ хочу поблагодарить мою лп за вдохновение на создание этого фф.Это будет одна из самых лучших работ , она мне больше всего нравится, у меня огромные планы на неё и это немного в стиле триллер.Ёсан one love.Я у...