Городские браконьеры

750 38 3
                                    

Наоки шла по улицам, спеша поскорей дойти до дома. Она безумно раздражена от высказываний Ястреба. Неужели он думает что она такая слабая?

Девушка уже видела свой небоскрёб, проходила мимо подворотни, куда её неожиданно затянули мужские руки. Она попыталась вырваться, но ещё пара рук схватила её за талию, в то время, как руки которые её затянули, одна скрутила руки девушки за спину, а вторая закрыла рот, что бы Наоки не смогла позвать на помощь кого-либо.

-Какой улов, надо же!-сзади она услышала грубый и очень хриплый мужской голос. Наоки обернулась, что бы увидеть лицо, дабы после побега описать его полиции или любому герою.

-Наконец-то не кошачьи хвосты или уши.-это был мужчина, что держал руки и зажимал рот девушки.

-"Кошачьи хвосты и уши?!"-Симитдзу перебрала самые худшие варианты событий на её счёт. Она ещё сильнее стала вырываться, помогая ногами, но ещё один огромный мужчина схватил её ноги, и будто не замечая её сопротивления завязал морской узел, что бы она не смогла дрыгаться ногами. Только её ноги опять коснулись земли, девушка почувствовала острую боль в щиколотках, будто их сейчас отрежут.-"Больно. Очень больно!"-Наоки стиснула зубы и пригнулась. Через мгновение, туже боль почувствовала и на запястьях, а потом и в крыльях, у самого основания.

-Это меры предосторожности. Что бы ты не смогла дать отпор или улететь.-видимо, к ней сейчас подошёл главарь этой банды. Подняв голову, Симитдзу сразу поняла, что дело очень хреново. У него в руках был огромный топор, а когда он заулыбался, увидела золотые зубы. Главарь наклонился к лицу, на котором виден страх.-Как думаете, сколько будут стоить её белоснежные крылья?-тут же понеслись ответы.

-Тысяч 15, не меньше!

-"Крылья? Мои крылья... Они хотят их отрезать и выставить на продажу."-Наоки попыталась пошевелить руками или ногами, но лишь почувствовала острую боль, словно от ножа.-"С такой болью я не смогу ничего сделать."-её дыхание сбилось от ещё более острой болью в спине.

-Не волнуйся, жить будешь. Правда, калекой станешь, но мы заработаем на тебе. Режь.-отдал приказ мужик. Наоки силой положили на бок. Она пыталась вырваться, но ничего с такой болью не выходило. Слёзы полились ручьём, нос забился, а крылья уже ощущали, будто их режут. Один из мужиков, взял топор, что был у главаря, начал целиться в основание крыльев.

-Эй!-мужчины отвлеклись на доносящийся голос. Наоки подняла голову. Это тот парень, что стоял вместе с ней в лифте и который был в горящем здании! Парень с синем пламенем!-Что вы это здесь делаете? Мешаете.-спокойно говорил тёмноволосый и подходил всё ближе к ним.

-Парень, мы работаем, уходи отсюда, иначе и тебя на рынок захватим.

-Так значит городские браконьеры?-его рука загорелась синим огнём. Мужчины насторожились и приготовились, но стоило ему махнуть рукой, как они загорелись. Большинство убежало, а кто-то умер. Наоки не задело пламя, но страх ни куда не делся, а только усилился. Будет мучать?

Парень подошёл к девушке с ножом, она зажмурилась. Наоки почувствовала облегчение от боли в завязанных местах. Открыв глаза, она уже видела уходящего парня. Он что-то произнёс, но девушка не расслышала.

Осознав, что в любое время может прийти их подмога, девушка убежала к дому, не смотря на боль, и видимые гематомы, что оставили узлы на запястьях и щиколотках. На счёт спины и крыльев она не знала, но только ей стоило зайти в лифт, на пол полились слёзы. Слёзы лились и от боли, и от ещё не прошедшего страха. Наоки нажала кнопку стоп, лифт остановился между 10 и 11 этажами.

Симитдзу, как самой ей казалось, в этот момент выплакала все моменты которые накопились в её жизни. Обиды, боли, печали и грусть разом вылились на волю. Наоки чувствовала как уже не может нормально дышать носом. Боль не хотела утихать.

Однако, девушке удалось справиться со слезами. Она доехала до своего этажа, гордо подняла голову игнорируя вновь нарастающие слёзы и боль.


Крылатая любовь, витающая в небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя