Дрожащими руками, Наоки закрыла дверь в квартиру. Ключи вывалились из рук, а девушка и не думала поднять их. Зазвонил телефон, на экране высветилось имя:"Инна".
Симитдзу взяла трубку.
-'Привет, звоню спросить как дела. Давно не общались. Что нового в жизни?'
-Привет. Честно сказать, дела хреново.
-'Что такое?'
-Сегодня, пытались лишить крыльев "городские браконьеры", но спас один парень.
-'С крыльями всё хорошо? Что это был ща парень?'
-У этого парня было голубое пламя.-нависла напряжённая пауза, а следом из трубки послышался беспокойный голос.
-'Прошу, если в следующий раз увидишь этого парня-беги и зови на помощь героев. Этот парень-Даби из Лиги Злодеев. То, что он оставил тебя в живых-просто счастье! Я слышала информацию о том, что у них появился новый союзник. Пока неизвестно, что у него за причуда, так что, если увидишь Даби с кем-то-позвони мне и опиши его внешность.'
-Хорошо, я поняла, спасибо за информацию о нём.-они попращались и Инна отключилась.
Наоки звездой легла на кровать, уставившись в потолок. Ощущение было, словно девушка находилась в оковах. Запястья, щиколотки, весь голеностоп и вся спина с началом крыльев болели. Наоки не знала как лечь, чтобы не чувствовать эту боль.
Симитдзу открыла верхний шкаф над плитой, где лежала аптечка и достала коробку с обезболом в самых различных формах. От таблеток, до шприцов и капсул.
Девушка взяла таблетку с мощным обезболивающим и выпила её. Через пару минут боль утихла, и Наоки смогла нормально двигать телом.
-Даби... Даби-Даби-Даби.-повторяла как стих или песню это имя, уперевшись взором в стол. Наоки не знала что будет дальше. Она также не понимала, почему этот парень оставил её в живых.-"Может, пойти туда вновь?"-она понимала, что начинает думать, как с ума сошедшая, но в тоже время, Наоки не хотела оставлять это просто так. Девушка предполагала, что скоро прилетит Ястреб и опять начнётся всё по новой, как в круге Ада.-"Нужно только надеть одежду по-ужобнее и по-скрытнее"-перед тем как надеть спортивный костюм, девушка оголила себя до нижнего белья и посмотрела в зеркало.
Гематомы, будто от наручников на запястьях и голеностопах; синяк на правом предплечье и бедре от того насильного наклонения на бок. Самое страшно было на спине. Спина, вокруг корней крыльев была в большой гематоме, от гематомы были видны лопнувшие вены до копчика и плеч, а также гематома и вены распространились на корни крыльев.
Одевшись в костюм, Наоки схватила шприцы с обезболом и сунула побольше во все карманы. Благо, думала она, у неё много карманов расположено на штанах, а также есть карман на правом рукаве куртки у предплечья. Заполнив карманы, девушка не думала взлетать. Сейчас будет не выгодно лететь, если она найдёт Даби и нового члена Лиги.***
Наоки зашла в переулок, где её пытались лишить крыльев. В последние минуты нахождения дома, она захватила солдатский русский ножик, что подарила Инна. Достала, настороженно проходя в переулке. После того случая на земле лежали мёртвые тела сожжённых людей-браконьеров. Не обращая на них внимания, девушка двинулась дальше, надеясь найти убежище Лиги или, их членов, что разгуливают здесь. Единственное, что сейчас она безумно не хотела, чтобы её увидел Ястреб. Его бы безумно насторожило местонахождение девушки, и парень безумно взбесился бы если увидел её гематомы и лопнувшие вены.
Боль стала нарастать снова. Быстро достав обезбол, девушка вколола его себе. Это был мощный препарат на экстренные случаи у солдат. Его переупотребление может привести к последствиям если не успеть откачать.
-Так я не найду Лигу.-шептаоа девушка. У неё была причуда собаки. Наоки выбрала её. Крылья немного изменили свою форму, стали меньше и острее. Оторвав перо из крыла, девушка сделала царапину на ладоне. Прошло пару мгновений, как она смогла учуять запах Даби и увидеть слабые, подсвечивающиеся следы от его сапог.-"Осталось только найти его как можно быстрее, пока не началась "ломка""-она быстро побежала по видимым следам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая любовь, витающая в небе
FanfictionГероине этой истории 19 лет. Работает в агентстве героя номер два-Ястреба. Самый молодой сотрудник в его агентстве. Что будет, если начальник и подчинённый влюбляться в друг друга? Крылатая история двух птичек🥰 Обложка-MrAvocardio ♥️