Помощь на дому

958 49 4
                                    

Наоки спустилась на землю с девочкой на руках. К ней тут же подбежала женщина, отблагодарила девушку и забрав своего ребёнка. Кейго подошёл к девушке, в руках держа её халат, что она одолжила ему, дабы остановить огонь. Халат был уже совсем не годен для ношения. Весь в обугленных дырках.
-Извини, он сгорел из-за огня на моих перьях.-Наоки приняла негодный халат, ничуть не показав на лице гнев или отвращение к халату или Ястребу.
-Ничего, он всё равно старый. Да, и я сама тебе его в помощь отдала.-девушка завязала его себе на поясе.
-Милая пижамка кстати.-он подмигнул, показывая на пижаму Наоки. Она у неё была сиреневая со звёздочками. Комплект из свитшота и штанов. Неясно как она может носить такие вещи с крыльями, но она их носит.
-Тебе не долететь с такими крыльями до дома, и у тебя искалечено тело. Мой дом находиться в соседнем небоскрёбе. Можешь переночевать у меня.-предлодила Наоки, показывая на верхние этажи, пытаясь показать герою, на каком этаже живёт. Кейго наклонился ниже, чтобы видеть с её роста куда показывает палец. Наоки была низкой девушкой (рост примерно 162) и доставала до плеча героя.
-Если ты не против.-сказал Ястреб выпрямившись. На улице уже были только пожарные и пару героев, чьи причуды помогут затушить пожар.
-Не против. Тебе нужно обработать раны.-она взяла его за рукав и шагом пошла к соседнему небоскрёбу.

***

Наоки закрыла за собой дверь в квартиру. Обратила внимание на Кейго, что внимательно рассматривал её дом изнутри.
-Садись на ди...-неожиданно, Наоки вспомнила, что перед тем, как сломя голову, нестись на помощь к Кейго, она не закончила диалог с матерью.-"Твою ж мать! Сколько у меня сообщений и пропущенных??!"-она подбежала к барному столу и посмотрела на экран телефона. 28 пропущенных. Посмотрела в ноутбук. В диалоге 54 сообщения, большинство из них с вопросом "Почему не отвечаешь??".-Блиииин...-Наоки убрала ладонью волос назад. Быстро схватила телефон и принялась звонить маме. Она может подумать про себя всё что угодно. От свидания, до мучительной смерти её дочери. Кейго смотрел на это с непонятливым выражением лица.
-Куда мне прикажешь идти, Ведьмочка?-он скрестил руки.
-Иди помойся и брось в корзину, в ванне свою одежду. Сейчас я должна позвонить маме, иначе она меня прибьёт в следующий раз.-парень послушно зашёл в ванну, а девушка приложила к уху телефон.
-'Боже, ты цела! Почему не отвечала на сообщения и звонки! Тебя где черти носили?!'-девушка убавила громкость, что бы крик матери были тише, иначе Наоки перепонок лишиться.
-Черти меня носили помогать с пажаром. Я увидела его через отображение на ноутбуке. Горел соседний дом.
-'О Господи! Ты цела! Зачем ты туда сунулась? Ты же не герой и это не твоя обязанность спасать всех.'
-Мам, спасать всех, это обязанность любого человека, кто может помочь. Я прилетела туда, когда уже был спасён почти весь народ. Оставалось спасти девочку.
-'А как крылья? Они не обожглись? У тебя они такие нежные. Нельзя что бы они сгорели. Они будут восстанавливаться очень долго.'
-Да мам, я это знаю.-в этот момент из ванны выходит Кейго, у которого прикрыты только бёдра полотенцем.
-Эй, Ведьмочка, а у тебя нет одежды моего размера? Или я могу ходить так?-Кейго говорил это довольным голосом. Наоки тут же выключила вызов. Посмотрела на парня и тут же прикрыла глаза ладонями.
-Боже, не мог предупредить, что выйдешь в таком виде?! На тебе хоть что-то есть кроме полотенца?!-ответа не последовало.-Я схожу к соседу за вещами. У него примерно твой размер.-она нащупала за спиной ручку двери, вышла и выдохнула. Казалось, пока она стояла там вместе с Кейго, она не могла дышать. Наоки приложила руки к щекам. Они горели, как у пятнадцатилетней девочки.-"Почему у меня так горят щёки? Чёртов Кейго! Неужели я его тогда обидела и он решил мне таким образом мстить?"-немного успокоив сердцебиение, Наоки пошла по коридору к двери соседа.

Крылатая любовь, витающая в небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя