Согласие

1K 59 4
                                    

Девушка с помутневшим взглядом шла к небоскрёбу. До него оставалось не более ста метров, а Наоки перематывала слова той старушки в голове. Ей уже девятнадцать, но она помнит очень мало весёлых или грустных моментов. Всё, что она могла воспроизвести в памяти, это захламлённый стол, с кучей учебников и исписаными  тетрадями. Да, Симитдзу очень много училась. Хотела попасть в ЮЭЙ, но не прошла по второй части экзамена. Ей тогда не хватало боевых причуд, впрочем, как и сейчас, поскольку она мало участвует в боях.
Наоки понимала, что время только кажется таким долгим и нудным. На самом деле оно кротко и мимолётно. Не успеешь оглянуться, как станешь сорокалетней женщиной с тридцатью котами.
Девушка встряхнула головой. Лишь бы её не ожидала такая участь!
Внезапно вспомнилось предложение Ястреба сходить в кафе. Обычно, Наоки не задумывалась над тем что ответить начальнику. Просто отказывала. Но в данный момент, она металась между выбором "да" и "нет".
Почему-то резко захотелось пойти с ним куда угодно. Хоть на край света!
-"Нет!"-крикнула Наоки в голове, схватившись за висок рукой.-"На край света уже перебор! У меня куча дел, а это старушка мне мозги запудрила своим временем!"-она нажала в лифту на кнопку. Да, пока она рассуждала, давно зашла в здание. Осталось дойти до своего рабочего стола.-"Мне кучу дел нужно сделать, а не по кафешкам ходить!"-села за свой стол, огляделась.-Где мои бумаги?-спросила незнамо у кого девушка, глазами рассматривая каждый уголок стола. Бумаг стало намного меньше. Раньше они занимали практически весь стол, а теперь и до одной третьей не доходят.
-Привет, Ведьмочка!-перед её лицом появилось перевёрнутое лицо Кейго. Он игриво улыбался. В прочем, как всегда, когда заводил с ней диалог, в чётных попытках пригласить на свидание.-Что потеряла?-мимолётное мгновенье, и парень стоял уже напротив неё, облокотившись рукой о стол и заигрывая бровями.
-Здравствуйте, Кейго-сама. Я...
-...Давай без этих "сама". Просто Кейго. Ну, или "семпай".-он перебил её, а потом жестом сказал "продолжай".
-Хорошо, Кейго. Я потеряла свои бумаги. Только утром здесь их было несколько стопок, а сейчас ни одной.-она достала из ящика небольшую стопку. В ящике, Наоки складывала не такие важные и геройские обязанности, как счета и т.д. -Осталость только "барахло", в виде счетов за свет и отпускных.
-А, вот про что ты!-он весело почесал затылок. Девушка не открывала от парня надменного взгляда.-Я сделал несколько дел, а другие раздал остальным работникам.-Кейго наклонился к лицу подчинённой. Его лисий взгляд иногда завораживал. Парень никогда не сменял его на какой-либо другой.-Ты и так скоро искривление позвоночника заработаешь. Я забочусь о своих подчинённых, а с искривлением тебя никто в жёны не возьмёт.-он пафосно приложил руку ко лбу, отвернувшись от девушки. Та выгнула бровь в недопонимании ситуации.
-С каких пор, вы стали заботиться о подчинённых, Кейго? Или мне можно с вами на "ты"?-сарказтически улыбнулась.
-'Конечно же на "ты"!-радостно воскликнул герой.-Так, как на счёт кафе?-он водил пальцем по краю стола делая безнадёжный вид, пусть и понимал что она согласиться, даже если из вежливости.
-Хорошо, идём в кафе. Раз у меня нет работы, то могу себе позволить выходной.-она улыбнулась, схватила сумку с ноутбуком и другим хламом, что всегда таскала с собой. Кейго был неимоверно счастлив. Наконец-то он добился своего.

Крылатая любовь, витающая в небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя