Наоки бежала и бежала, лишь иногда останавливаясь, дабы принять обезболивающее.
-"Когда же я найду его?"-думала девушка. Она уже знала, что до ломки не далеко и спешила как можно быстрей найти Даби. Голова начинала потихоньку кружится-один из признаков ломки.-"Да твою мать!!Почему я такая ненормальная??! Почему я вообще попёрлась не пойми куда??"-она опёрлась левой рукой о стену, понимая, что скоро не сможет идти самостоятельно. Перед глазами исчезли следы Даби, и осталось только головокружение.
-Наконец-таки, ты начала отрубаться.-в ушах эхо, не разобрать кто говорит. Пятно перед глазами, отдалённо напоминающее человека всё ближе и ближе.
Ещё пару шагов, и девушка полностью потеряла сознание.Проснулась Наоки уже привязанная к стулу. Тянула блевать, но нечем. Она ничего не ела и блевать смогла бы, разве что, кровью. Голова всё еще болела, но глаза видели ясно, как прежде.
-А я-то думал, ты сдохла.-только сейчас девушка увидела Даби сидящего на столе. Рядом с ним стояла девушка с чёрными как смоль волосами и светло-карими глазами. В волосах у неё были розы. Девушка очень элегантно стояла рядом с парнем и не выражала эмоции. Будто статуя в музее.-Это-Масами.
Автор рисунка и персонажа-MrAvocardio
Девушка не могла говорить. Её рот был перевязан тряпкой, да так, что она думала, пошевелит губами и челюсть сломается.
-Можешь не стараться вырваться. И развязывать тебе рот мы тоже не станем, иначе будет очень громко во время операции.- Даби размял шею, девушка стала подходить ближе, вытянув руки. Наоки хотела бы убежать, но и ноги были привязаны к ножкам стула.-Только попытайся побыстрее.
-Не указывай.-произнесла девушка, закрыв руками уши Симитдзу.-Будет больно.-после этого будто сильный ток ударил девушке в голову и не прекращал поступать ей в мозг. Сильно болели глаза, уши и нос. Раздался громкий звук, похожий на крик. Если бы не тряпка во рту, Даби и Масами оглохли бы.
Это продолжалось долгое время для Наоки, но в реальности же, прошло не более двух минут. Девушка думала что она потеряла сознание, но ей только так казалось...
-Ну что, получилось?-спросил парень, вставая на ноги. Масами отошла от Наоки.
-Более чем.-она вытерла кровь с ладоней, что выплеснула из ушей. В принципе и не только из ушей. Всё лицо Наоки было в крови. Из рта и носа тоже выплеснула кровь.-Считай, что вторая Харли Квин.
-Молодец.-Даби поднял голову Наоки за подбородок, развязал ей рот.-Ну, как ты Джун(т.е.-послушная)?-Наоки, а теперь уже Джун открыла свои глаза, что были как у голодной собаки, только счастливые. Раздался громкий, сумасшедший смех девушки.
-Лучше некуда!-Джун коварно улыбнулась. Её развязали и дали переодеться. После того, как новая Наоки стояла одетая в новые шмотки, парень произнёс:
-Готова умереть за меня?
-Еще как!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая любовь, витающая в небе
FanfictionГероине этой истории 19 лет. Работает в агентстве героя номер два-Ястреба. Самый молодой сотрудник в его агентстве. Что будет, если начальник и подчинённый влюбляться в друг друга? Крылатая история двух птичек🥰 Обложка-MrAvocardio ♥️