Это что-то типа экстры под НГ для вас. Буду рада, если оставите отзыв и скажете-делать мне такое на другие праздники, аля, 8 марта, 23 февраля или 9 мая.
Наоки давно уже украсила свою квартиру к Новому году. Вся квартира аккуратно украшена мешурой и герляндами. Рядом с телевизором красуется маленькая ёлочка. Это единственная ёлка что была у девушки, и то, искусственная. Но Наоки и не хотела покупать большую ёлку. Ей это было не нужно, и она считала это слишком затратно, да и вообще она собиралась праздновать Новый год одна, поскольку Инна(её подруга, одна единственная, кто не помнит) не сможет в этом году праздновать с ней. Теперь она празднует Новый год со своими друзьями из академии, поэтому они смогут только обменяться подарками. Наоки ждёт сообщения от Инны, во сколько они могут встретиться. И вот, долгожданное сообщение прибыло.
Привет, я наконец освободилась от тренировки Айзавы-сенсея. Твой подарок уже ждёт тебя в назначенном месте, а именно: там, где ты увидела героя-ангела. Удачи!
Эй-эй! Стой! Но мы же по другому договаривались. Что за квест?
А как же твой подарок? Я же обязана тебе его подарить.Не волнуйся об этом)
Главное повеселись, а подарок оставь на потом.Девушка перечитывала небольшой диалог с подругой. Она не понимала почему Инна решила сделать ей этот квест, не предупредив её. На улице -32°С и она теперь должна идти на какое-то место чтобы забрать подарок, иначе его украдут.
-Ну и задачку ты мне поставила в новогоднюю ночь...-раздался звонок в дверь и Наоки пошла открывать её. Предположительно это могли быть дети, что коледовали. В их доме такое есть. Но вопреки всем ожиданиям это был Ястреб наспех одетый в Деда Мороза.
-С Новым Годом, Наоки!!-закричал он и крепко обнял девушки, чуть не сломав ей рёбра.
-И тебя с Новым Годом, Кейго.-она выгнулась в спине, послышался хруст костей в спине и шеи.
Парень прошёл в её квартиру бодро мотая головой и наспех осматривая её обстановку.
-Слушай, Кейго,-девушка закрыла дверь и открыла шкаф с тёплыми вещами.-Мне сейчас нужно идти на улицу и искать мой подарок...
-...Потеряла что ль?
-Я не такая рукожопая как ты.-черещ мгновение она опять начала прошлую тему.-Инна, моя подруга, вместо того что бы просто отдать мне подарок и забрать свой, решила мне устроить квест. Так что сейчас я иду его искать, поскольку в новогоднюю ночь его могут легко украсть.-она зашла в ванну чтобы переодеться в тёплую одежду.
-Давай я с тобой пойду! Мне всё равно не с кем праздновать Новый год.-Кейго уже был без костюма, а сам костюм валялся на диване.
-Что ж, давай, вместе и думать проще.-Наоки вышла из ванны и пошла обучаться и надевать пуховик. Тепло одевшись они вышли из дома и самого подъезда.
-Кстати, а Инна не давала тебе каких-то подсказок где искать?-парень оглядывал улицу по которой они сейчас шли.
-Да, одну. Цитирую:"Искать там, где я увидела героя-ангела"
-Очень щедро с её стороны.-сарказтически произнёс Ястреб и тут же продолжил другое.-Ну и где нам искать этого героя-ангела? И кто это вообще?-почесал затылок.-Не припомню чтобы у какого-нибудь героя было такое геройское имя или похожая причуда.
-Возможно, она просто утрирует героя. В базе данных нет "ангела",а значит, это что-то или кто-то очевидный. Но где я могла это встретить?-она посмотрела на небо.-О, а давай пойдём на центральную улицу Токио. В Сочельник я там была и всё было украшено ангелами. Возможно это там!
-Так чего мы ждём, вперёд!-он взял её запястье и побежал к центральной улице, которая находилась недалеко.Они прибежали. На улице стояла большая ёлка, метров в 5-8 высоту, вся украшенная. Да, там были и ангелы. Парочка бросилась искать вокруг, первым делом заглянув под ёлку. Они обошли каждый уголок улицы, но и намёка на подарок или продолжение квеста не было.
Оба встали у витрины кафе где на улице располагались столики. Облокотились на один из них и тяжко выдохнули не зная что делать.
Взгляд Наоки упал на стеклянную витрину и глаза загорелись надеждой.
-Я знаю где подарок!-теперь она схватила руку парня и побежала к агенству Ястреба.
-И что мы здесь найдем?-спросил Кейго, когда они зашли в лифт.
-Увидишь. Ключ от твоего кабинета с собой?-Ястреб пошарился в карманах и вытащил ключ. Отдал его девушки и вышел след за ней в свой офис.
Они дошли до его кабинета и Наоки неспешно открыла двери. Скоро должен был прозвучать бой курантов.
-И всё же не понимаю...-размышлял Таками, а тем временем Наоки рылась по всему кабинету.
-Нашла!-откоикнулась девушка из-под стола и вытянула наверх коробку с подарком.-Тут их несколько!-послышалось следом. Кейго побежал помогать девице.
Итак, на столе около трёх коробок. Одна кубическая, одна прямоугольная вытянутая вверх и одна прямоугольная обычная.
-Хочу спросить,-глядел Кейго на свой стол с широко открытыми глазами.-как ты об этом додумалась?-Наоки начала говорить одновременно распаковывая подарки.
-Сначала я думала о игрушках как ты знаешь, но когда посмотрела на витрину, а потом в неё отражении на тебя, я вспомнила об одной статье с интересным названием. Когда ты снимался в фотосессии был выпущен журнал с тобой, и эта статья была посвящена ему. Называлась:"Герой-ангел"-из кубического подарка она достала две новогодние шляпы и мишуру. Одну надела на голову парня, обмотала его шею мишурой.-Тогла, я вспомнила что впервые встретила тебя именно в этом кабинете.-в следующих двух было шампанское и еда. Кейго внимательно слушал, даже позабыв о том, что может двигаться.-Вот так вот.-парень очнулся и ярко улыбнулся Наоки. Достал из тумбочки одноразовые стаканы. Он открыл бутылку и налил, как раз вовремя, следом прозвучал бой курантов. Схватив стаканы, парочка ринулась на балкон, смотреть на новогодний салют.
-Придётся праздновать Новый Год здесь.-весело крикнул Ястреб, поскольку из-за курантов его голоса не было слышно. Они отпили немного в честь Нового Года. Наоки поднялась к уху героя и громко произнесла, так же, из-за курантов.
-Говорят, как встретишь Новый Год, так его и проведёшь!-парень повернулся лицом к ней.
-Значит мы проведем весь год на работе, но вместе!-они засмеялись, но неловко замолчали. Смотрели друг другу в глаза и губы невольно потянулись друг к другу...С Новым Годом!❤️ Надеюсь, я сумела поднять вам настроение на НГ и теперь его встречать будет намного веселее💗🌲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая любовь, витающая в небе
FanfictionГероине этой истории 19 лет. Работает в агентстве героя номер два-Ястреба. Самый молодой сотрудник в его агентстве. Что будет, если начальник и подчинённый влюбляться в друг друга? Крылатая история двух птичек🥰 Обложка-MrAvocardio ♥️