Девушка надутая, сидела в позе лотоса на просторной, однако, кровати парня. За окном начался проливной ливень, будто из ведра. Таками сказал, что отлучиться ненадолго и ушёл из квартиры. Ничего не шумело, кроме редких звуков шуршания постельного белья. Наоки прилегла на кровать, лицом повернувшись к закрытому окну. Со стороны, можно было подумать, что она серьёзно больна из-за её потухшего взгляда и бледного лица.
-"Почему же дождь такой сильный?"-она приподнялась, что бы увидеть дороги улиц. Наоки после своего расскаяния перед чувствами чувствовала не более, чем спокойствие.
Внезапно её подхватил, как ей казалось, поток ветра и она тут же очутилась в объятиях крепких рук, что обнимали сзади за плечи. Усадили её прямо в(ща здесь напишу. Короче, когда ты садишься в позу лотоса, у тебя есть"дырка" между ног и пахом, думаю вы замечали это. Так вот, Наоки была посаженна в это "дырку"(😂))
Она почувствовала, как вдыхают запах её волос, потом, лбом утыкаются в её плечо.
-Спать хочется.-пробормотал хиплый голос Ястреба.
-Да, мне тоже. Может быть, это из-за дождя?-Наоки будто говорила сама с собой.
-Мне приятно.
-Что приятно?
-Приятно, что ты так мило меня ревнуешь. А ещё это означает что я тебе не просто "начальник"-он из-за плеча девушки ярко улыбнулся.-Так мило выглядит, когда ты надуваешь щёчки и краснеешь от злости.-говорил он это голосом, словно видит невообразимо милое существо.
-Когда я злюсь это НЕ мило.
-А мне нравиться, когда ты злишься.-за окном зашумел гром. Наоки, как кошка спряталась под укромное место и закрыла уши. Укромным местом оказалось одеяло. Девушка спряталась под него, свернувшись в клочок. Парень даже среагировать не успел, так быстро девушка укрылась от грома.
Кейго осторожно отодвинул одеяло , посмотрел на эту картину, когда девушка ведёт себя как кошка.
-Неужели боишься грозы?-Кейго аккуратно открыл лицо Наоки из-под одеяла и нежно улыбнулся.
-Н-ничего подобного!-девица попыталась опять накрыть одеялом, но парень крепко держал захваченную ткань.
-Хорошо, но я спать хочу.-он укрылся одеялом, прикрывая и Наоки. Следом, крепко обнял. Девушка открылась носом в оголённую ключицу парня. Хотела было, вырваться, но гроза сделала своё дело и девушка чуть рёбра не сломала Кейго.-"А говорила грозы не боится. Врунишка."***
Наоки проснулась от оповещения на телефоне. На удивление, она хорошо выспалась, хотя обычно в грозы не могла и глаз сомкнуть.
Высвободившись из объятий парня, она прочитала оповещение.
Оно гласило о том, что завтра будет фестиваль красок. Наоки уже хотела удалить сообщение, но сзади послышался голос Таками.
-О, фестиваль красок? Давно же его не устраивали, да, зай?-он хотел пафосно посмотреть на неё, но получил ладонь в нос.
-Никакая я тебе не "зая". Держи дистанцию.-Наоки встала с кровати, сделала с помощью кофемашины кофе и отпила немного листая ленту новостей и прочитывая сообщения от коллег.
-Блин, да когда ты уже сдашься?-буркнул парень, обнимая в позе лотоса подушку.-Я тебе в открытую, а ты баррикаду ставишь. Так не честно!
-Слушай, Кейго,-она отставила кружку с кофе и положила телефон на стол.-я понимаю что нравлюсь тебе, и ты мне не противен!-виновато произносила Наоки, метая взгляд по комнате.-Просто...Ну, не могу я так! У меня и отношений никогда не было, да и на фоне тебя и твоих бывших я буду смотреться как серая мышь.-резко, его рука стукнула по столу, что часть кофе оказалось за кружкой. Девушка подпрыгнула от неожиданности, посмотрела в глаза.
-Не сравнивая себя с другими.-твёрдо сказал Кейго.-Бывшие тут не при чём. И почему на фоне меня как мышь? Это из-за того, что я герой номер 2?-он поставил вторую руку возле бедра Наоки.-Я могу и опуститься, если ты мне скажешь, я...-ему прикрыли рот маленькой ладошкой.
-Не надо для меня что-то делать. Если в твоём понимании отношений, значит выполнять приказы-это не отношения в каких я хочу состоять.-Наоки высвободилась и быстро прошла к входной двери, обулась и открыла дверь.-Я давала тебе совет разобраться в своих чувствах, теперь, даю совет разобраться в приоритетах отношений.-она громко хлопнула дверью.
На самом деле, ей было обидно слышать то, что ради неё он готов пойти на всё. Это означало лишь то, что он считает её по прежнему слабой. Задел больное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая любовь, витающая в небе
FanfictionГероине этой истории 19 лет. Работает в агентстве героя номер два-Ястреба. Самый молодой сотрудник в его агентстве. Что будет, если начальник и подчинённый влюбляться в друг друга? Крылатая история двух птичек🥰 Обложка-MrAvocardio ♥️