Детектив

948 44 7
                                    

Девушка пришла к двери с одеждой, что еле как выпросила у молодого соседа, что заселился недавно. Не хотелось ей показаться ему такой, но пришлось из-за внезапного пожара. Молясь, нервно вздыхая, она открыла ручку двери. Отыскала взглядом Кейго. Парень вальяжно сидел на диване, переключая каналы телевизора.
-О, Ведьмочка, тут показывают, как ты спасла ту девочку. Не хочешь посмотреть?-даже не поворачиваясь в её сторону, Кейго задал девушке вопрос.
-Иди оденься, звезда телевидения.-она кинула ему в лицо одежду, и покорно ждала у входной двери, пока тот зайдёт в ванну, чтобы переодеться.-"Чувствует себя как дома? Вот же птенец малолетний!"-она закрыла на ключ дверь и увалилась на диван. По телевизору всё так же показывали повтор пожара. Как Кейго спасал людей.-"Скучно."-она переключила на другой канал, где обычно показывают детективы.
-А я так хотел посмотреть ещё раз, как ты спасла ребёнка.-утрированно произнёс Кейго. Наоки обернулась через спинку дивана. Теперь, парень был одет хотя бы в шорты и майку.-Кстати, соседу бы похудеть не мешало. Его одежда мне великовата.-он приподнял низ майки, показывая кое-как зашнурованный шнурок на поясе шорт. Они покрылись складками от того, как туго он их завязал.
-У него просто тело накаченней.-незаметно ухмыльнулся девушка, уловив шанс поиздеваться над ним, пусть это и не в её прераготиве.
-У меня нормальное тело! Не создавай мне компликсов!-Кейго потоптался на месте, как ребёнок, зажмурив глаза, но прекратил, увидев, как Наоки всё равно на него. Он перепрыгнул спинку дивана, Наоки подпрыгнула от перевеса.-Это старый детектив.-Кейго лениво посмотрел наверх, потом опять в телевизор.
-Старые фильмы более продуманы в сюжете чем новые.-Наоки не обращала внимание на парня, сидела в позе лотоса, корпусом будто тянувшись к экрану. В глазах читалось сосредоточенность и раздумье. Она услышала зевок Кейго, закатила глаза, но почувствовала его руку на своём плече. Он её попытался обнять. Наоки откинула его руку с плеча.-Можешь лечь спать на мою кровать, раз так зеваешь.-указала через плечо на белоснежную кровать.
-А ты?
-Я значит на диване посплю.-ответила Симитдзу. Её подхватили перья, бросили на руки к парню.-Что ты делаешь?-выкрикнула более злобно, чем хотела девушка, ухватившись за его шею рефлекторно.
-Не хочешь чтобы я спал на диване, а я не хочу чтобы ты спала на диване. Значит, будем спать вместе.-он уложил девушку на кровать, и перепрыгнув через неё, лёг рядом. Наоки укуталась в одеяло, отвернувшись от него, сказав лишь "Дурак"

Н-да,глава слабенькая и маленькая. Это всё потому, что сейчас на этот ФФ у меня нет вдохновения, потому, пока я занимаюсь другими историями, к которым у меня вызван больший интерес.
Надеюсь, вы поймёте, если главы будут выходить редко.

Крылатая любовь, витающая в небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя