Извините за то,что пропал!

505 26 6
                                    

С тех пор,как Ястреб познакомился с Джун прошло некоторое время, а если быть точнее-2 месяца. Он узнал достаточно информации о натуре Джун,но ему никто из Лиги не хотел рассказывать кто такое сделал с девушкой. От безвыходной, как ему казалось, ситуации, мужчина почти полность выпал из своего графика. Стал чаще появляться я в Лиге Злодеев и все больше времени уделял Джун,пытаясь найти в ней ту искорку Наоки. Он тщетно пытался выболтал из нее хоть что-то о настоящем владельце тела, однако, та лишь смеялась ему в лицо и уходила с Даби крушить город.
С тех пор, как появилась Джун, Лига стала более влиятельна в криминалистике, а Кейго ничего не мог сделать, и видимо, не хотел.
Но недавно судьба всё-таки озарила светом поникшего героя.
На днях,когда он в очередной раз не о чем болтал с Джун, пытаясь вывести из подсознания Наоки,у него это получилось. Задав очередной вопрос, он не услышал пронзительный смех и ответ, не являющийся ответом. Вместо этого, послышался тяжкий выдох и раздраженное мычание. Тем не менее продлилось это пару секунд,а после надоедливый смех,что Ястреб терпеть уже не мог.
Хочется сказать, что тело Наоки стало чувствовать себя ещё хуже. Она падала на ровном месте, путала цвета, терялась в пространстве. Видимо, это из-за через-чур продолжительного времени использования чужих причуд на своем теле,что каралось "ломкой". Странно, что Лига этого не хотела замечать, а Даби и вовсе плевать на Джин хотел. Она бегала за ним, а он отталкивал ее.
Ястреб чувствовал,что совсем скоро, он сможет вернуть Наоки. Разузнал он о Масами много чего,что поможет ему в осуществлении плана. Хотя, это даже планом назвать нельзя.
Оказалось,что эта девушка-дочь богатенького папочки-тирана,что запрещал ей какое-либо общение с внешним миром. Училась Масами дистанционно,а единственным другом девушки был домашний кот,и то, того застрелил отец по-пьяне.
Согласитесь,не самая прекрасная жизнь для девятнадцатилетней девушки.
Похоже, она сбежала из дому и ее согласились укрыть Лига взамен на сотрудничество.
Обладает причудой контроля личности,т.е., может засунуть любую личность мертвого человека в другого и так же вытащить её.
Это объясняет многое Ястребу. Ему пришлось перерыть весь интернет, чтобы найти личность,что сейчас контролирует Наоки. Это заняло много бессонных ночей,но как только он нашёл то,что ему нужно,Таками тут же назначил встречу Масами и Джун на крыше одного из небоскрёбов,где неподалёку находилось агенство одного из героев,дабы девушка не вздумала сбежать. Перед этим звонком,герой также позвонил в то агенство, предупредил,чтобы они были начеку. Дал описание внешности Масами и согласовали определённый сигнал, оповещающий о том, что девушка отказалась от переговорах и что нужно действовать.
Встреча была назначена на следующую ночь.
Таками рухнул на кровать и не считая часы до встречи уснул среди кучи хлама в комнате.

Крылатая любовь, витающая в небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя