Наша история начинается здесь и сейчас-в небе над Токио. Наоки Симитдзу, так зовут девушку, что сейчас летает над небом, рассекая воздух своими белоснежными крыльями. Её рыжие волосы развивались под влиянием ветра. Зелёные глаза и веснушки. Можно сказать, она похожа на ведьму из аниме сериалов, и ей часто об этом говорили на работе. Пухлые губы и худое тело только дополняли её образ "ведьмочки". "Ведьмочка!",так зовёт свою подчинённую Ястреб, за что Наоки не раз посылала его, не страшась увольнения.
Наоки в очередной раз патрулирует город заместо Ястреба. Он опять не явился на работу, и никто другой не может заменить его как она. У них очень схожие причуды, это делает её чуть ли не заместителем героя.Заметка
Причуда Наоки Симитдзу-Копирующие крылья. Крылья,что могут копировать причуду и использовать её в течении всей жизни, только если Наоки не испепелит её. Это болезненная процедура для носителя такой причуды. Копирует же она причуды с помощью взгляда. Во время копирования, глаза Наоки светятся жёлтым светом. Нужно несколько секунд,чтобы скопировать причуду.
Также, если она порежет своё тело большим пером во время использования определённой причуды, сможет на несколько минут использовать причуду и телом. Редко это делает т.к. после начинается "ломка".-Ястреб как обычно не пришёл на работу. С такими темпами,скоро я стану вторым номером.-рассуждала девушка вслух. Увидела преступника,что отбирал у девушки сумку. Наоки ускорилась и приземлилась ровно между ними, схватив преступника за запястье.-Отдайте девушке сумку.-требоваткльно посмотрела на мужчину и сжала запястье, дабы не упустить преступника. Пару секунд жертва и преступник стояли неподвижно. Очнувшись, девушка выхватила сумку с криками из руки мужчины и убежала подальше. Тем временем Наоки заключила преступника в наручники, так чтобы он обнимал рядом стоящий столб и вызвала милицию.
Девушка чуть присела, расправила крылья, оттолкнулась от земли, резко ускорилась и еле успевала следить за местностью.
-Как патруль, Ведьмочка?-этот голос Наоки узнала бы из тысячи голосов, говорящих одновременно. Голос начальника. Хренового, но начальника. Девушка обернулась, сзади летел Ястреб, махая дружелюбно рукой. Наоки цокнула языком, закатила глаза.-Чего грустная такая?-он подлетел ближе, теперь они летели на одном уровне.
-Мне опять пришлось за вас на патруль идти, Кейго-сама.- девушка скрестила руки и остановилась, через несколько метров остановился и Кейго.-Я не герой, я лишь ваш подчинённый. Я не обязана за вас нести вашу обязанность, когда вы не находитесь на рабочем месте.-она избегала с мужчиной зрительного контакта и в конце концов отвернула от него свою голову, закрыв глаза.
-Почему "сама"?-он будто не заметил основную мысль речи девушки.-Лучше зови меня "Кейго-семпай"!-он летал в туже сторону, что и голова подчинённой, пытаясь уловить её взгляд.-Ты и так никогда не соглашаешься со мной пойти в кафе или куда-нибудь ещё, сделай хоть так приятно человеку и твоему начальнику.-последнее словосочетание мужчина особо подчеркнул и улыбнулся.
-Кейго-сама, я не стану вас так звать. А не хожу я с вами никуда, потому что у меня за рабочим столом куча бумаг, ваши опоздания и отсутствия, что мне приходилось заполнять своей сменой, а также куча других дел вне работы. У меня просто времени не хватает на что-либо другое.-она медленно начала спускаться на землю рядом с агентством Ястреба.
Стандартный деловой костюм, что она постоянно носила на работу смотрелся на ней куда лучше чем на любой фотомодели. Аккуратные формы маленького, хрупкого тела в строгом костюме,будто Наоки пыталась так скрыть то,что очень слабая. Ястреб часто любовался со своего дивана в кабинете на Наоки,когда та раздавала приказания вместо него. В двух словах, Наоки редко говорила что-то плохое о Ястреб и его отсутствия в агентстве. Молча выполняла обязанности за нескольких сотрудников. Иногда и засыпала за рабочим местом.
-Раз патруль окончен на мою смену, думаю, я могу заняться другими делами. Мне надо зайти ещё в агенство Старателя и отнести бумаги.-она махнула рукой в знак прощания герою забегая в двери небоскрёба. Пару секунд Кейго смотрел вслед девушке, но потом улетел в небо. Патруль ещё не окончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая любовь, витающая в небе
FanfictionГероине этой истории 19 лет. Работает в агентстве героя номер два-Ястреба. Самый молодой сотрудник в его агентстве. Что будет, если начальник и подчинённый влюбляться в друг друга? Крылатая история двух птичек🥰 Обложка-MrAvocardio ♥️