Кафе

1K 64 1
                                    

Они пришли в уютную кафешку недалеко от дома Ястреба. Да, девушка знала где он живёт, потому что не раз приходила к нему, будить на работу или просить его подпись или согласие на какое-либо действие. Сильно она там не задерживала себя, потому, не видела полностью его квартиры.
-Итак, Кейго, для чего ты меня так страстно пригласил в кафе?-Наоки облокотилась на руку, кинула мимолётный взгляд на меню кафе и опять сосредоточилась на Ястребе.
-Просто хотел с тобой пообедать. Знаешь ли, так грустно и одиноко обедать постоянно одному. Мне бы хотелось, обедать с кем-то.-Кейго сначала утрировал про одиночество, а потом расплылся в улыбке.
-Пригласите какую-нибудь девушку, что мешает?-девушка ковыряла вилкой в заказанному ею салате. Посмотрела в окно. Ничего интересного. Всё как обычно.
-Приглашая незнакомую девушку, я не знаю о чём с ней говорить. Ты другое дело. Тебя я знаю, и знаю твои интересы.- он смотрел, не отводя взгляд от Наоки, положив подбородок на скрещенные тыльные стороны ладоней. Его глаза бегали по её лицу, шее, и еле открывающихся из-под рубашки ключиц.
-Ну, и что мне нравится?-она сунула очередную вилку в рот, посмотрела на Героя.
-К примеру, тебя не интересуют романы, ты больше любишь детективы. Тебе нравится самой разгадывать загадки, и так ты проверяешь свою интуицию.-он откинулся вальяжно на стуле.-Твоё любимое мороженное-фисташковое с гранатовым серопом. Ты почти не носишь платья, поскольку боишься в них летать, но они у тебя есть в гардеробе.-на мгновение, Ястреб посмотрел на девушку. Она смотрела на него с широко открытыми глазами.
-Ты следишь за мной что ли?
-Что?-переспросил он.-Нет! То есть, да! То есть, нет!-он замешкался, пытаясь придумать оправдание. Наоки стукнула по столу ладошкой.
-Можешь прямо сказать?-Кейго опустил глаза, но нашёл силы посмотреть ей в глаза.
-Да, я слежу время от времени за тобой. Мне интересна твоя жизнь, я хочу узнать её.
-Я тебе нравлюсь?-резко задала вопрос Наоки, ничуть не смущаясь, в отличие от парня. Видя, как он мешкается, она встала из-за стола. Положила деньги за еду на стол.-Как разберёшься в себе, скажешь результат, хорошо?-она слабо улыбнулась, схватила сумку и вышла из кафе.

Крылатая любовь, витающая в небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя