Желудок песнь исполняет

947 49 17
                                    

Наоки не заснула, как не старалась.
Первая причина была ясна: Она впервые спит с парнем и не может перестать накручивать себя по этому поводу. Тем более, недавно узнала что нравится ему. Такое просто из головы не выкинешь.
И вторая причина:Ястреб зажал её под себя во сне, бормоча что-то о крыльях из КФС! Даже укусил её.
Девушка выбралась из-под туши, села на край кровати. Её взгляд направился на большие окна, где ясно проявлял всю красоту ночной Токио. Она подошла к окну. Посмотрела вдаль на яркий ночной город, но потом на своё слабое отражение в зеркале. Сейчас у неё непонятные чувства на счёт себя, Кейго, и этой ситуации... Хочется улететь и летать над просторами города, но в тоже время, что-то не позволяет ей сделать этого.
Наоки села за ноутбук. Открыла чат с подругой-Инной. Девушка-полукровка. Наполовину русская, и пусть, у Симитдзу отношение к русским не самое хорошее, но Инна очень хороший друг. Сейчас они стали реже общаться из-за работы и учёбы. Да, Инна младше Наоки, но это никак не сказывается на качестве дружбы.

Привет.

Привет.
Ты почему не спишь?

Не могу уснуть.
Но, хотела бы задать
тот же вопрос тебе.

Я сейчас занимаюсь с
уроками вместе с другом,
потому, у меня не так много времени пообщаться.
(Этот парень меня взорвёт, если
я ничего не пойму)

Что ж, рада, что у тебя
появились друзья. Только
вот, твой отец не против
дружбы с парнем? Он у тебя прокурором работает и я знаю
что на счёт парней у него всё строго.

Не волнуйся, он не против. Я недавно их знакомила и он ему понравился))

Хорошо, я пойду, или меня прямо сейчас по стенке размажут!

Хорошо, пока...

Девушка почувствовала, как чьи-то руки ложатся ей на плечи. Кейго стоял позади Наоки, сонно смотря в монитор, пытаясь что-то разглядеть. Девушка успокоилась и спросила, почему он не спит.
-Тот же самый вопрос тебе, Ведьмочка.-он сладко зевнул, положил подбородок на макушку Наоки.
-Я не сплю из-за того, что это моя первая ночь в кровати вместе с парнем,-потом её тон сменился на издевательский.-а ещё ты меня поджал под себя, бормоча что-то про крылышки и укусил!-она показала покусаную левую руку.
-Извини!-протянул герой и на всю квартиру в тот же миг раздался жалобный визг его желудка. Парень тут же прикрыл его руками, а на его щеках проскользнул румянец. Наоки хихикнула, чем успокоила Кейго.
-

Можем заказать еды. Сейчас у меня в холодильнике ничего нет и приготовить не получится.-рыжая выключила ноутбук, стала ждать ответа парня, но тот будто специально тянул с ответом.
-А давай..!-вытянул начальник подбадривающе выгибая руку, демонстрируя свой бицепс.-Сейчас пойдём спать, а утром сходим в магазин, купим продуктов и что-нибудь приготовим!?-опять подхватил подчинённую на руки, задорно улыбаясь.
-Ты здесь уже как дома себя чувствуешь.-безразлично подчеркнула Симитдзу, не сопротивляясь действиям Кейго.
-Нуу...давай завтра обсудим.-он аккуратно уложил девушку на кровать и лёг сам сзади неё.
-Ты меня опять кусать будешь?-Наоки прикрыла тело одеялом оставив только голову. Она подозрительно посмотрела на парня, что хлопал своими ресницами.
-Ха-Ха, нет, в этот раз буду осторожней и не стану тебя кусать.-он опустил голову на подушку и почти сразу отрубился, а следом, его примеру последовала и девушка.

Крылатая любовь, витающая в небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя