6 глава.

3.8K 142 44
                                    

Я всë ещё еду по очень длиной и утомительной дороге. Тут я вижу табличку "Добро пожаловать в Сторибрук".
" Ура!"-в душе я ликовала от новых приключений и от серых дней за последние дни. И это случилось как раз после того как моя няня ушла. И не вернулась. Я даже не знаю как она.. И вообще где она. Ну ладно не буду о грустном. Чувствую, что здесь у меня будет приключения ещё те.

Спустя минут 10 я находилась уже в городе. Я вышла из машины и решила оглянуться. "Так, а теперь мне нужен отель"-подумала я. Тут я вижу мальчика лет 8-10.я подошла к нему и спросите где тут отель. -тут не далеко, всего пару кварталов и будет гостиница называется "У бабушки"-сказал он. Я поблагодарив его, сразу пошла в машину.

Через минут 15 я нашла эту гостиницу.
-здравствуйте, я хотела комнату на месяц) -сказала я. -так вот твоя комната, номер 174) -ответила мне старушка. Тут с вверха спускается мужчина лет 45 или больше. -здравствуйте) давненько у нас тут не было людей) -осматривал меня мужчина. -я тут просто на отдых приехала, может месяц, а может и больше) -сказала я мило улыбаясь. -тогда приятного отдыха мисс Саева) -после он пошëл на выход. -если, что меня зовут мистер Голд, тут недалеко мой магазинчик, если, что-нибудь понадобится я всегда рад вам) -после скрылся за дверью.

Я поднялась со своим багажом на вверх. Моему взору далась очень миленькая комнатка. Заплатила я немного. Всего 9 долларов. Я тут же плюхнулась на кровать. -как хорошо) -потом я пошла в душ, и не стала раскладывать свои вещи. Решив, что завтра я всё буду решать, что да как.

Время 13.58
-мда, как же я долго спала-пробубнила я. Встав с кровати и заправив её я пошла в ванную. Там я привела себя в порядок и одела вот это:

Я решила разложить часть вещей, как раз те, которые мне пригодяться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила разложить часть вещей, как раз те, которые мне пригодяться. Открыв сумку с ноутбуком и достав самого. Я решила поискать подработку.
-так, давайте посмотрим, что тут есть-я блин даже не поела, а деньги умеют быстро расстворятся. Тут на дне сумки я откопала яблоко.
-о нашла! -сразу же откусив его.
-о нужна официантка. Надо сегодня же туда пойти! -сказала я.
Не откладывая ни минуты.

Питер Пэн. Новое приключение Место, где живут истории. Откройте их для себя