16 глава.

2.7K 110 9
                                    

Мы шли по улице Сторибрука. Через минут 20 мы дошли до офиса Эммы. Мы вошли туда и нас сразу же встретила Эмма.
-привет) так Кира я тут,кое-что откопала на счëт твоей тëти.. Её зовут Эбби России, ей 25 лет.. Родилась недалеко от этого города, приезжала сюда давно... Но после она отсюда уехала.. И она была в сговоре с Питером.. -говорила она, смотря в бумажки.
-в смысле в сговоре? -спросила я.
-а вот в прямом, ей лучше сейчас ничего не говорить, а то вся информация может пойти к Питеру в руки.. И кто знает, что будет.. -оторвалась она от бумаг.
"Значит, зря я ей все свои умения показывала.. Хотя она может и сейчас быть с ним в сговоре.. Надо будет показать, что я типо " Не умею" превращаться в животных)"
-мне очень жаль, если ты ей верила.. И это объясняет, почему Питера тут нет и тем более его лучшего друга, уже как 3 дня.. -договорила она.
-понятно.. Ну тогда я пойду пройдусь, что-ли.. -и я вышла из её офиса, а после и вовсе на улице.

Я уже как 30 минут хожу по лесу и перевариваю эту информацию. Тут я увидела тëтю и... Феликса?! Я произнесла заклинание которое должно сделать так, чтобы меня не слышали и не видели. А после я навострила слух.

-ну, что? Как справляется с магией? -спросил Феликс.
-в очень плохо.. Она ничего не понимает и учить не хочет.. -говорила тëтя.
-что ж... Это хорошо) -сказал Феликс.
"Зачем она соврала?"
-да, но мне все равно надо её как-то учить, хотя это бесполезно.. -говорила она смотрев в землю.
-если это всë, тогда мне пора к Питеру) -после сделав шаг назад он испарился.
А она развернулась и пошла в другую сторону.
-ну и что это было?) -крикнула я ей, от чего она вздрогнула и повернулась ко мне.
-что ты тут делаешь?! -возмутилась она.
-не твоë дело! Зачем же ты ему соврала? -спросила я опираясь о дерево.
-потому, что я против этого Питера! Раньше да, была с ним за одно, потому, что выхода не было, и он мне казался хорошим, но, а сейчас я понимаю какой он злодей! -крикнула она.
-тогда зачем ты ему помогаешь?
-я ему помогаю, для того, чтобы он ничего не заподозрил и мы поменяем точку где будем тренироваться, потому что, Феликс знает где мы занимаемся и может проследить, а так он даже тебя и не увидит! -после она взмахнула рукой и мы оказались на другой стороне леса.
-тут теперь мы будем заниматься) ну, а Феликсу я буду говорить, что у тебя очень плохие результаты) -говорила она.
-а если он всë узнает?-спросила я.
-не узнает! На мне лежит проклятие Венди, которое не позволяет читать мои мысли, и подчиняться кому-либо! Даже если это будет супер могущественный маг! -произнесла она.
-а, что это за проклятие?
-это я её попросила меня проклянуть.. Чтобы никто и ничто не мог мне помешать, чтобы я тебя уберегла после смерти Венди! -говорила она.
-понятно, ладно мне уже пора) -я исчезла в синем дыму.

Питер Пэн. Новое приключение Место, где живут истории. Откройте их для себя