Уже начало темнеть. А я всë хожу по джунглям.
-ты где была?! -меня больно прижали к дереву. А точнее это был злой Питер.
-там где надо! И там где лучше без тебя!) -говорила я.
-что ж) хорошо) поживëшь пока, что в клетке, дней так 5) без меня) -и тут меня охватывает дым.
Меня уже записали в клетку.
-магия в этой клетке не действует) так, что расслабься) -он исчез, а я осталась одна в тесной клетке. Я пытаюсь в кого-нибудь превратиться, всë бестолку. Я пытаюсь удобно разместиться в ней.Прошло минут 10,но мне всë равно не удобно. Вот спустя нескольких попыток я более менее нормально устроилась и начала засыпать.
От лица Питера.
После того как я загнал свою малышку в клетке, то телепортнулся в свой дом, ломать голову, где же она могла быть, если мы прочесали весь остров..
Я взял свою карту и начал ломать голову.
-невозможно! Она не могла куда-то спрятаться на моëм острове! -я начинал очень сильно злиться.
Я выкинул карту на пол. После я решил лечь спать.От лица Киры.
"Да почему, же тут так неудобно?!", я уже в своëм уме всех проклинала, кого только возможно. Тут я слышу хруст ветки. Хотя была глубокая ночь.
-кто здесь? -тихо спросила я.
-тише! Это я, Ариэль! Я тебе помогу! -говорила она, убирая замок. Я вышла из клетки и телепортнула на к лагуне.
Ариэль сняла браслет и превратилась в русалку.
Я произнесла заклинание и также превратилась в русалку. Потом я изменила себе голос и внешность.
-ты наверное голодна? Пошли я тебя покормлю! -сказала русалка.
-спасибо тебе большое!) -сказала я.
-надеюсь ты не против пожить пока, что у нас? А то Питер тебя убьет, в прямом смысле) -сказала она.
-да, я знаю) спасибо тебе ещё раз за всë) -сказала я.
-стоп! А если он тебя убьет? -спросила я.
-не убьет) тут, под водой есть некоторые проходы, которые открываются только мне) а его магия под водой слабее чем на поверхности) -сказала она. У меня как камень с души упал.От лица Пэна.
Я проснулся и сразу отправился к лагуне, мне что-то подсказывает, что эта Вина необычная.. Но сначала я пойду к своей малышке.
-Феликс! Если ты мне сейчас не скажешь где она, то я тебя прикончу прям тут!- я был так зол, что просто не описать. У клетки был взломан замок! И она сбежала, опять!
-да, не знаю где она! Там парень который за ней следил, ушëл за едой, и до сих пор там получает ей завтрак!
-быстро скажи мальчишкам, чтобы они её нашли! -грубо ответил я и испарился в Зелёном дыму. Я появился около океана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн. Новое приключение
FanfictionДевушка по имени Кира в свои 15 лет, решила приехать в Сторибрук из-за обычной книжки. Но неужели там она найдет себе приключения? Я отвечу "Конечно!". Но какие именно не скажу. Может она встретит любовь.. Первую любовь. Приятного чтения) (Тут есть...