20 глава.

2.6K 101 9
                                    

Я уже где-то 15 минут иду по джунглям, поднимаясь вверх. Честно, меня уже начинает бесить этот зелёный цвет.
Вот я уже сижу на краю скалы и смотрю вдаль..
"А, что если мне?.. Хорошая идея!".
Я же и не с такой высоты прыгала.
Я подумала о голубом купальнике и он тут же появился. Я уже хочу сделать шаг. Как меня хватают за руку.
-что это мы тут делаем? -спросил Пэн ухмыляясь.
-решила проверить свои навыки...) не волнуйся не убьюсь, и с не такой высоты прыгала) -сказала я убирая его руку.
-ну тогда я посмотрю на тебя снизу) если, что сразу спасу, а может и нет) -он исчез.
Решив сделать пару кувырков в воздухе пока буду падать.
-так.. Раз... Два... Три- после я прыгнула, делая разные трюки в воде. Удивительно, но прыгнула я удачно и неглубоко.
Вот я уже всплыла. И вижу как удивлëнно мне хлопает Пэн на берегу.
-не ожидал конечно) но классно прыгнула) -сказал он, а после оказался рядом со мной, но только над водой.
Вот он решил меня поднять и поднял зараза.
-на сегодня купаний достаточно) и нам пора домой) -ответил он, а после мы оказались у него дома.
-зачем ты помогла Ариэль встретить друга? -он грубо это произнëс.
-потому, что она моя подруга, а друзьям надо помогать)
-ну в таком случае, у тебя 4 наказаний-он нахмурил брови.
-с каково 4?!
-те двое и 3) помогла Ариэль 4) общалась с парнем и заигрывала с ним-сказал он. После он подумал, чтобы на мне была ночнушка, которая еле как прикрывала мою 5 точку.
-откуда ты это знаешь?! -спросила я.
-как говорила Ариэль, у острова есть уши. Первое твое наказание будет не использовать магию неделю, так, что я у тебя её заберу. Второе будет неделю жить в лагере, а также спать со мной в одной кровати) а последнии позже придумаю) -сказал он бросая меня на кровать.
-что? -и тут я чувствую как из меня, что-то выходит... И мне немного больно.
-вот и всë) теперь твои силы у меня) а верну я тебе их только через неделю) а теперь тебе пора поспать) -и тут же я уснула.

Проснулась я от крепких объятий и прижатий к себе. Вижу, что на моей талии лежит рука, крепко сжимая её. Ну почему, моя рука только сейчас начала болеть?! (Если, что она с помощью магии убрала боль, а потом и вовсе убрала, чтобы никто не видел, но так как силы ушли, то и метка появилась, а надпись эта "малышка Питера Пэна")
-ммм, как больно то- сказала я.
-хах, умно было убрать свою, метку с помощью магии) но, после исчезновения магии, она к тебе вернулась с болью) -сказал Питер.
Я развернулась к нему и увидела то, что на нëм не было футболки.
-можешь пожалуйста боль убрать? -спросила я, что далось мне  с трудом.
-неужели сама Кира просит убрать боль? Что ж я тебе отвечу, что не убиру её) -сказал он давя на эту руку.
-аааа-мне было очень больно.
После он сильнее прижал меня к себе. Но теперь моя голова лежит на его груди, а он гладит мою талию, так стоп! Я же в нижнем белье!!
Я села и укрылась одеялом, а он тоже сел на кровать, но поддодвигая меня к себе. Он ухмылялся, что меня бесило.
Я не хотела сидеть на нëм.
-хах) но ты же перед мной была в раздельном купальнике, а теперь стесняешься?) -он меня обнял и тем самым прижимал к себе. После он меня поцеловал.
Это выглядело так

Питер Пэн. Новое приключение Место, где живут истории. Откройте их для себя