11 глава.

3.1K 113 66
                                    

Прошел уже день, но Эмма ещё в офисе и слава богу меня не видела!
Даже Генри ржал надо мной. Это же пипец! Я ему так просто это  с рук не сойдёт!
Я пошла и открыла свою книжку.

*это было прошлым летом, когда последний раз Питер приходил в этот город. Но теперь его цель не Генри, а ты! Не поддавайся ему. А то жди себе беду. Завтра ты должна пойти к мосту, где ты нашла сердце. Ровно в 13.00 . Там будет стоять твой родной брат. Не пропусти этот момент. И иди туда одна, иначе ты его спугнешь. Он будет одет в плаще, темном плаще.
Светлые волосы. *

"У меня есть брат?!".
Время уже 23.49
Я решила лечь спать.

Утро, время 11.25
Сегодня у меня выходной. Суббота. Обожаю этот день недели.
Я встала и пошла в душ, и одела я это:

 Я встала и пошла в душ, и одела я это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В сумку я положила лук и стрелы. Телефон с собой я не беру. Вдруг спугну. Уже поев я отправилась в лес, сказав всем, что я погулять.
Время 12.53
Я спряталась за большое дерево, где меня не видно. Тут ровно в 13.00 приходит мальчик лет 18 на вид, в темном плаще, только некоторые пряди светлых волос я видела из под капюшона.
Тут он снимает свой капюшон.
"Чего?! Он?! Он мой брат?! Да ну нафиг мне такой брат а?!" Это был мой новенький в той школе.
Вот я хотела уже свалить как в мое дерево летит нож.
-выходи! -послышался его голос.
Черт, спалил, ну, была не была..
-ты?! Что ты тут делаешь?! -спросил он.
-я гуляла и хотела пострелять из лука, но тут ты мне подвернулся) а ты,что тут делаешь? -сказала я.
-тоже самое) -че он ухмыляется?!
Он пришёл ко мне впритык , что я аж в дерево упëрлась. "Не надо мне такого братика" Думала я.
Он поставил руки в обе стороны в дерево между моей головой. Че он такой высокий?! Он наклонился к моему ухо и сказал.
-не ожидал, тебя здесь увидеть... Сестрëнка) -а вот тут я признаюсь, я была в шоке.
-видела бы ты свое лицо) -он смеялся блин.
-какая ещё "сестрёнка"? -я включила режим дурочки.
-а вот такая) кстати наверное ты мое имя не знаешь, так как ты его прослушала) -говорил парень.
-меня зовут Феликс) -говорил он.
Меня напряггало, то что он близко.. Очень близко и то, что у него шрам на пол лица.
-не очень то и приятно) -сказала я.
Я его оттолкнула.
-а ты у нас с характером) -сказал тот.
-а я думала, что понял это с самого начало) как начал следить за мной) -сказала я.
Я развернулась и хотела уйти как этот "братик" схватил меня за руку и протянул к себе. Мои руки легли ему на грудь, а он держал меня за талию. Ой фу!! Если вспомнить то, что он мой брат мне противно становиться!
-хах, а Питер хорошо постарался) - о черт! Таналкой забыла убрать!
Я от него отпрянула. И опять собиралась уйти, как он куда-то сказал.
-а подглядывать не хорошо) да, Эмма?) -говорил он.
-что? -я повернула взгляд и увидела Эмму.
-ты же сказала, что погулять пошла? Почему ты здесь? -спросила та.
Ох ну почему так в сложно а?!
-а ты почему здесь? -спросила я.
-просто у меня расследование одного дела, и услышав тебя я пришла сюда-сказала та.
-Кира, а врать тоже не хорошо) -он подошел ко мне взади и обнял.
Ну че меня так на парней то тянет а?! Я, что "специальная липучка для парней"?
-Эмма я тебе дома в объясню, а ты шрамик отстань! -все у него появилась новая кличка) 😂
-какой "Шрамик"? -не понял он.
-такой😂а теперь пока, надеюсь тебя и Питера я больше не увижу) -сказала я.
-надейся дальше) -он развернулся и ушёл.

Дома.
-так Обьясни, что ты там делала?!
-просто решила потренероваться с луком и увидела этого парня, решила проследить за ним и вот..
-ну ладно, поверю.. Я пошла пока)
-пока)
Она ушла, а я осталась одна дома. Мэри Маргарет в благотворительном фонде вместе с Дэвидом. Генри с Реджиной.
Кстати давненько я не была у Руби!

Я взяла немного денег и пошла в кафе.
-привет Руби)
-о привет Кира) какими судьбами?)
-просто соскучилась, да и мне много чего охото тебе рассказать)
-тогда пошли)
Мы сели за столик и начали разговаривать, а она ещё как-то успевала разносить еду клиентам.
-знаешь, тут я встретила своего брата оказывается
-в смысле? Ты же говорила, что никого нет тут из родных..
-да я и сама так думала, пока не отправилась на прогулку по лесу, для тренировки..
-а как брата то зовут?
-имя Феликс ничего не говорит?
-так он же лучший друг Питера Пэна.. Неужели он и есть..
-да.. И надеюсь я его не увижу.. Он такой пошляк ёмаё..
-😂ну повезло тебе с парнями
-не то слово..

Мы ещё немного поболтали и потом я пошла домой, где была Мэри и Дэвид.
-привет) как день? -спросила Мэри.
-нормально) а у вас?)
-у нас тоже)
-ладно я пошла в свою комнату)
Как только я туда вошла и закрыла дверь, то увидела... Феликса!
-а ты тут миленькая) -разглядывал он мое фото на столе.
-что ты тут забыл? -спросила я.
-сейчас у Питера много дел и он не смог прийти к тебе, вот он и послал меня проследить за тобой) - чего?! Он улыбается пошлой улыбкой?! Что с ними не так то а?!
-так, я конечно все понимаю, но мог бы ты уйти от сюда?
-нет)
-тоже мне,собачка Пэна) -пробубнила я себе под нос, но он это услышал.
-сама ты собачка) -сказал тот улыбаясь.
Так, а что мне будет, если я кину парня с 5 этажа дома?
Я просто прошла мимо него и легла на кровать. И окунулась головой в подушку. Только я одно не рассчитала, то что я сейчас в обтягивающихся джинсах.
-я конечно знала, что у тебя классная фигура, но мне интересно.. Как Питер сдерживается? -сказал тот.
-ты,что охринел пялиться?!
-теперь понял почему...
Тут я в него пуляю подушку. И попадаю прямо в цель.
Но в меня тоже прилетела подушка.
-ну всë, беги...
Я встала с кровати вместе с подушкой. Тут у нас начался бой подушками.

Через минут 20 я проиграла к сожалению. Он у меня отнял подушку.
-так не честно!
-всë честно)
Он сел на меня. Потом он взял мои руки и поднял их к изголовью кровати, держа в своей. А другой рукой он гладил мне талию.
-Феликс... Не надо...
Он нагнулся к моей шее и начал тяжело дышать. А после поцеловал.
-Феликс.. Пожалуйста.. Не надо..
Он остановился. Афигеть..
Он отстранился, но также держал мне мои руки и гладил мою талию.
Мы смотрели друг другу в глаза.
После, Почему-то начали приближаться.. А после и вовсе поцеловались.. Никогда бы не подумала, что поцелую собственного брата.. Что-то новенькое.
Мы целовались минут 10 точно, пока у нас не закончатся воздух. Мы отстранились друг от друга.

Мы смотрели друг другу в глаза, пока к нам как по сценарию не зашёл Дэвид.
-Кира ты будешь... Мне вот интересно, что в тебя устроили, что к тебе парни так липнут? 🤔
-😑😑
Он вышел. А Феликс слез с меня. Он сел на кровать, потирая голову.
Я обняла его со спины.
Потом мы оба легли спать.
Я лежала прижимаясь к нему, а он меня обнимал.

Ну тут точно будут у меня приключения 😂

Питер Пэн. Новое приключение Место, где живут истории. Откройте их для себя