4 глава.

4K 135 16
                                    

Я проснулась утром в холодном поту. Скажите почему? Потому, что мне приснился УЖАСНЫЙ сон.. Про то, как меня парень лет 16 взял за горло и поднял ввысь, и резко отпустил.. Я начала падать и резко проснулась. -так успокойся.. Это всего-лишь сон... -я посмотрела в окно. Там было темно.. Ночное небо.. Где-то меркали звëзды..

Я посмотрела на время.. - ого, только 3 часа ночи? -удивленно смотрела на часы. Тут мне показалось, что кто-то за мной следит. Глупость! Как кто-то может за мной следить в мой комнате? Но я решила посмотреть. Я подняла взгляд и увидела тень... От лунного света. "Да, что им так охото в мою квартиру попасть?!" Я включила свет, но никого не было. Мда.. Параноик. Я легла спать, перед этим включив свет.

                                 ***
Время 10.00
Сегодня я решила не идти в школу, так как мне было очень плохо. От чего не знаю. И вот я уже на пути к врачу.
-

здравствуйте можно? -открывая дверь врача.
-да, заходите) на, что жалуетесь?) -улыбчиво произнесла медсестра.
-меня уром резко затошнило, голова ещё кружилась.. Если, что я не пью и не курю- она в это время смотрит на меня взглядом как-будто это очевидно.
-а вы тест делали? -сказала та. -что? Какой ещё тест? -я просто смотрела на неё озадаченно. -на беременность-спокойно сказала она. -нет, я даже не с кем не спала! -твердо сказала я. -тогда просто прими вот эти таблетки и все пройдет) -протянула она мне бумажку с разными лекарствами. -да, конечно) до свидания) -и быстро вышла из кабинета. "Чаго? К ней, что много детей приходят с пузом? Афигеть блин!"

Дома. Время пролетает очень быстро. Мне скучно. Я решила, что возьму с собой лук со стрелами и пойду ими популяюсь. Не ну а, что? Мне этот лук подарила мама.. Очень давно.

Я пришла в небольшой лес. Он у нас не так уж и далеко от школы.
Начинаю натягивать лук и слышу хруст веток. Тут кстати, водятся волки и лисы. Я направила на звук лук. -кто там?! Выходи, а то выстрелю!- и посмотрела я вдаль. Из куста вышел новенький.. Опять.. -опять ты?! Ты уже надоел! - он смотрел на меня взглядом, как будто он каждый день видит эти стрелы.
-что ты тут делаешь? -спросила я. -наблюдаю за тобой) -улыбнулся он. -где Венди  Дарлинг?! -спросила я. -оу.. Как бы тебе сказать мягче... Ей стëрли память о тебе) -когда он это сказал я выпустила в него стрелу. Не поняла... -как? Как ты её поймал?! -говорила я. -очень просто-раскинул плечами. -скоро я тебя заберу, или же он) -и тут же испарился. Спасибо, что стрелу оставил.

Так у меня сегодня тренировка, как всегда.
-здравствуйте!) как же я скучала! -обнимала я тренера. -привет я тоже!) -сказал тренер. -сейчас ты Разогреваешься на турниках, потом идёшь и Переодваешься в купальник, и прыгаешь с 100 метров) -сказала она.
Я пошла разокреваться, а точнее:делала кувырки в перед, назад, без рук. Потом на меня одели специальное крепление. Которое помогает мне делать очееень сложные трюки.
Спустя 3 часа я пошла в воду, в купальнике конечно.
Когда я забралась вверх, то конечно у меня кружилась голова, но когда тренер сказал прыгать, я прыгнула с несколькими элементами. Я приземлилась мягко и очень глубоко. -так, хорошо, а теперь тебе надо сделать так, чтобы ты прыгнула и не очень глубоко) -сказала она. -да, конечно) -говорила я, уже поднимаясь на вверх. И вот после многих попыток я сделала это.

Тренировка уже закончилась. И я пошла домой. Время 20.00
Я покушала и пошла спать.

Питер Пэн. Новое приключение Место, где живут истории. Откройте их для себя