10 глава.

3.2K 146 31
                                    

Через минут 5 прибежала Эмма.
-ну ка посмотрим, что это тут..
Она его открыла и сразу закрыла.
-вы его открывали?
-к сожалению, да.. -ответила я.
-мда, ужасное зрелище, ну ладно пошлите обратно...

После нас Эммы отвезла домой, а сама поехала в офис.
-фу, теперь мне кошмары будут сниться бррр...
-хорошо, что я его не видел)) -он ещё и смеётся! Вот же мелкий!
Тут мы слышим ещё один смех. Только взади меня. Я быстро взяла лук и натянула его.
-что ты тут делаешь?! -спросила я.
-решил посмотреть, чем вы тут одни  заняты) -он выделил слово "одни" И улыбнулся пошлой улыбкой.
-лучше бы я так геометрию понимала брр- пробумнила я себе под нос.
Он опять заржал. А Генри сидит и ничего не понимает.
-посмотрел? А теперь вали! -сказала я.
-зачем? -сказал он.
-затем😑
Я выпустила ему в ногу стрелу, он не успел её поймать, так как я направляла стрелу в грудь. Ну быстро я переменила направление, теперь он кончится от боли на полу, истекая кровью.
-Генри...
Он понял меня и мы побежали из квартиры так быстро, что оказались в лесу.
-так стоять Генри... Вроде оторвались.. -сказал я.
-круто ты его 😂
-теперь наверное мне и тебе будет большая жоопа...
Мы быстро и тихо вышли из дома и пошли в офис.

-ЭММА!!
-что такое?! -она встала со стула.
-Питер к нам в комнату зашёл и говорил с нами, но так уж получилось, что я ему в ногу выстрелила из лука и он грохнулся на пол от боли и истекая кровью.. Ну мы и побежали быстро сначало в лес, а потом к тебе.. Вот.. -говорила я.
-так откуда у тебя лук? И как он там оказался?! -спросила та.
-не знаю, а лук это подарок от няни..
-так по сидите здесь я щас...
Она вышла из офиса.
-круто, мы опять одни! -сказала я садясь на стул. Но я села на чьи-то коленки.
-думали сбежать?) от меня ещё никто не сбегал) -он меня обнял за талию и протянул к себе. На все это Генри смотрел на это с Ошарашенными глазами.
-а за то, что ты мне в ногу пульнула  стрелу, ты будешь наказана) -говорил он дыша мне в шею. Тут вошла Эмма. И увидела то как я сижу на вечном😑.
-быстро отпустил её! -направила Эмма на него пистолет.
-думаешь пистолет меня остановит?) правильно не остановит) и если ты не хочешь, чтобы она пострадала, то лучше убери пистолет) -сказал тот, кто меня обнимал и принимал к себе, а Эмма положила пистолет на пол.
-ну а пока, что Кира.. Будь хорошей девочкой) а то мало ли, что может произойти с Генри) -он опять поцеловал меня в шею и исчез.
-Эмма... -я упала на пол. Кажись я потеряла сознание.

Питер Пэн. Новое приключение Место, где живут истории. Откройте их для себя