21 глава.

2.5K 99 7
                                    

Утро. Я проснулась в объятиях Питера.

Между нашими лицами были миллиметры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Между нашими лицами были миллиметры. Я решила отодвинуться от него. Но он держал меня крепко.
-куда это мы собрались М?) -он меня прижал ещё крепче и поцеловал.
-просто не хочу, чтобы из всего этого, произошло что-нибудь) -на слове "этого" я сделала акцент.
-хах) ну ладно) -сказал он отпуская меня.
Я пошла в душ, который находился не далеко от его комнаты.
После того как я умылась я "одела" Это:("одела"-придумала, и наряд повился, скажите "как я придумала если не могу колдовать?" Вот мой ответ. В Нетландии если подумать о чëм-то, то оно появится)

 В Нетландии если подумать о чëм-то, то оно появится)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я спустилась к лагерю, чтобы покушать. То увидела Генри..
-Генри?! Что ты тут делаешь?! -я тресла мальчика за плечи.
-Кира? Мы тебя повсюду искали! -обнимал меня мальчик.
-ответь мне на мой вопрос
-меня сюда забрала тень Питера, и походу я ему для чего-то нужен.. -сказал Генри.
-Что-то мне это не нравится.. Стоп! Эмма тут?! -спросила я.
Но мальчик лишь промолчал, ответ я сама уже узнала.

-Кира! Что мы тут делаем? -спросил голос взади меня.
-Питер! Что Генри тут забыл?! -я крикнула.
-не кричи! Это первое) второе - это то, что он мне нужен для моего особого плана, которого тебя не касается никак- ответил он.
Как жаль, что у меня нет магии.
- кстати, мы давно не играли) все ко мне!! -он крикнул всем мальчишкам.
-сегодня будет игра в охотники) правила знают все, кроме Генри и Киры) для них я и объясню правила. Вы должны 10 минут прятаться в лесу, потом вас будут искать мальчишки. Самое главное! -крикнул он мальчишкам, что те вздрогнули.
-не трогать Киру, а Генри можете ударить, чтобы тот потерял сознание. Всего даётся ночь на поиски, если вы хорошо спрячитесь, то я исполню ваше одно задание) а если проиграете, то вы исполняете моë) -договорились он.
-время пошло! -крикнул он нам, и мы тронулись в лес. Жалко, что у меня нет магии. Так бы сделала нас животными(.
Вот мы уже добежали до лагуны.
-Ариэль! Сюда! -крикнула я.
Она тут же появилась.
-дай мне браслет, чтобы спрятать тут Генри-сказала я. Она мне тут же его дала, после я одела его на Генри и тот уже превратился. Они уплыли, а я побежала к своей любимой скале.
Были слышны звуки вопль.
Вот они уже от меня недалеко.
-СМОТРИТЕ!!! ОНА ЗДЕСЬ!! -крикнул пропащий.
И я решила прыгать. Не ну, а что? Я желание всë-таки хочу!
Вот я уже лечу вниз и... Секунда... Я уже в воде. Вокруг меня одни волны. Я задержала дыхание как вы догадались.
-знаешь что с нами сделает Питер?! Он нас прикончит, если узнаёт, что она спрыгнула со скалы-кричал пропащий.
Я ухмыльнулась и поплыла к лагуне.

Около лагуны.
Я села на камень и немного начала приводить в порядок своё дыхание.
-вот это да... Никогда бы не подумал, что ты прыгнешь со скалы.. -сказал около меня Русал.
-ах! Ты меня напугал Дэвин! -сказала я, хотя я знаю, что это Питер)
-что-то хотел?) -спросила я, смотря на него флиртующи.
-да, так ничего... Просто увидел как ты падаешь со скалы, с неё никто не выживал... Кроме тебя конечно) -улыбнулся он.
-а где твой хвост? -спросил он.
-там где надо) ну а теперь мне пора Дэвин) -сказала я, уходя с камня в воду.
-хах, ну пока) -после он уплыл.
"Господи, какая дура не догадается, что это Питер?!"
Вот я уже стою на песке. Я пошла в сторону лагаря, так как уже начинает рассветать. А точнее уже рассвело.

-ПОЧЕМУ ВЫ ИХ ДО СИХ ПОР НЕ НАШЛИ?! -кричал на них Питер.
-я так полагаю, что ты проиграл, в своей же игре) -показалась я из темноты дерева.
Тут что-то шевелится в кустах. И выходит Генри.
-привет Генри) -и обнила его.
-А теперь выполнял наши желания) -сказала я ухмыльнувшись, так как Питер проиграл в своей же игре.
-так уж и быть-злостно сказал Питер.
-верни Генри и его семью ЖИВЫМИ в Сторибрук) и да, я тоже их семья, так как я дочка Эммы) -сказала я.
-ты приëмная) А не родная, так что нет) -сказал Питер.
-мне Генри нужен для моих целей, так что я не выполню твое желание, уж прости) -сделал он реверанс.
-тогда... Ты возвращаешь мне мою магию) -сказала я.
-ладно! -злостно сказал он.
Через минуту я почувствовала дикую боль по всему телу.
Но потом всë стихает.
-спасиба) -сказала я.
-Генри... Пошли кое-куда -сказала я.
-нет) -сказал Питер.
-вы можете сбежать, так как у тебя есть твои силы) -сказал он.
-да?) -и нас охватил голубой дым.

Питер Пэн. Новое приключение Место, где живут истории. Откройте их для себя