Вот я иду домой по знакомой дороге. Вот я уже стою около двери.
Я в неё вхожу и вижу как все мои знакомые включая Голда были тут.-эм.. Что тут происходит? -спокойно спросила я.
- с тобой все хорошо?! Он тебе ничего не сделал?! -подошла ко мне Мэри и начала осматривать.
-нет ничего.. А что? -спросила я.
-просто он тебя так к себе прижал, когда ты сидела на нём.. Что возможно он тебе, что-то сделал.. -сказал Дэвид. У всех глаза были с размером тарелки, а рты поцеловали пол. Даже у Генри!! Я уже молчу про остальных!
-ну.. Эм.. Как видите со мной все хорошо- я попыталась улыбнуться, и еле как смогла. "Надеюсь он ко мне ночью не придёт.."
Я быстро прошла в свою комнату пока все были в шоке. Через минут 20 ко мне зашла Эмма и Реджина.
-я понимаю, что тебе всего-то 15 лет и скоро будет 16), но поверь Питер само зло.. Лучше перестраховаться и к нему не лезть.. А то он может тебя и убить.. -говорила Реджина.
-я знаю, но могу сказать так, что я к нему равнодушна), мне на него всë равно)-говорила я. Не ну а, что? Мне правда было всë равно. Это обычный мальчик, которому 200 лет... Ну да...мальчик😂 Скорее дедушка😂
-мы за тебя и Генри переживаем, так что, будь осторожно) -говорила Эмма. После мы сними ещё немного поболтали они ушли.Я только сейчас вспомнила, что время 16.56! Так где же мой телефон?
-алло? -послышался женский голос.
-здравствуйте) это Кира) с вами же нет полиции?)
-нет, конечно!
-тогда не могли бы вы приехать в Сторибрук? Одна?
-да, а что?
-просто, пожалуйста приедти, мне вас не хватает..
-хорошо приеду) тогда иди ко входу Сторибрука через 15 минут)
-да хорошо)
И я отключила трубку. Мне правда ее не хватает. Она мне как родной человек! Я одела теплое худи и вышла из квартиры, сказав, что ко мне приедет гость, и надо его встретить.
Вот я шла по тёмной улице Сторибрука. И вот через 30 минут вижу тот самый выезд, из которого неделю назад или больше, я приехала сюда из-за книжки.Я стояла смотря в телефон. И слышу звук машины. Я посмотрела и заметила ту самую машину, которую я узнаю всегда! Эта машина моего тренера)
Она припорковалась и вышла из машины.
-привет Кира!) -она меня обняла, как и я ее.
-здравствуйте Людмила Мировна!) -сказала я.
-каким тебя сюда ветром то занесло?) -поинтересовалась женщина.
-просто решила уехать из своего городка) кстати меня тут удочерили) -сказала я.
-да?) и кто же? -спросила та.
-Эмма Свон!) Шериф этого города!) -сказала я.
-Повезло тебе) ладно покажи мне, где тут гостиница или же отель?) -спросила та.
Я согласилась и мы сели в ее машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн. Новое приключение
ФанфикДевушка по имени Кира в свои 15 лет, решила приехать в Сторибрук из-за обычной книжки. Но неужели там она найдет себе приключения? Я отвечу "Конечно!". Но какие именно не скажу. Может она встретит любовь.. Первую любовь. Приятного чтения) (Тут есть...