После мои "друзья" Ушли, ну и я сама тоже направилась в кабинет русского, так как у нас сейчас контрольная.
От урока прошло всего-лишь 15 минут, а в меня уже со всех сторон тычат, то ручками, то ещё чем нибудь. Тут мои нервы не выдерживают и я быстро сдаю её и ухожу домой.
Дома.
Я пришла и ничего не подозревала.
Как тут ко мне в коридор вбегает моя няня, она плакала.-что случилось?! – спросила я.
- пожалуйста... Пожалуйста... Уходи.. Он нашëл меня.... Пожалуйста уходи.. – говорила дрожа женщина.
- да, что чëрт возьми происходит?! –возникала я.
- просто бери ключи и беги отсюда!! Быстрее!! – начала кричать она, когда услышала звук в спальне.
-беги дура! – приговорила она. Я быстро побежала.. Но потом услышала крик... Это был крик няни..
Уже несколько минут я бегу неизвестно куда..
"что же там проходило?"– думала я.
Тут как в фильмах я врезаюсь в парня. Высокого.. Очень.. Ну с моим то ростом.. Он для меня великан..
- простите пожалуйста.. – быстро приговорила я.
И быстро убежала. Но успела заметить, что он был весь в... Зелëном? Что?! Никто сейчас так не ходит! Сумашедший.. Наверное..Вот уже 18:00. Я решила пойти домой.
Дома.
Я пришла было очень тихо. "странно"– подумала я.
Никого не было.. Но, когда я зашла в ванную, то заметила, что на некоторых стенках есть... Что-то красное.. Кровь?... Да ну.. Тут даже няни нет...
"стоп!"– подумала я.
-но тут же она было.. И почему тут кровь?! Что тут такого произошло, что на стенках кровь?! – произнесла я.
- так.. Спокойно... Всë же хорошо,да? – пыталась улыбнуться я, но ничего не получалось. Меня начала атаковать паника.
-так, надо спать – я прошла и сразу легла в кровать, а после уже уснула.
Утро. Время 6.30
Я встала и посмотрела в зеркало.
- ëмаë, что это у меня на бошке? – произнесла я.
Я быстро сделала себе прическу и пошла умываться.
Одежда:Потом я покушала и отправилась в школу.
"странно, они же тут постоянно тусуются..." – подумала я. Потом я забила на это и отправилась в кабинет математики. У нас сегодня тест. Просто, нереально, сложный тест. Я села за парту и начала повторять.
Через 15 минут все уже подошли кроме как моих"друзей".я быстро сосредоточилась на математике и позабыла о них. Тут к нам врывается запыханная классная.
- и так дети, сегодня к вам в класс пришëл новенький) прошу любить и жаловать!) – после этот мальчик вошëл в класс и сел за последнюю парту молча, даже имя называть не хотел.
После математики я решила всë таки посмотреть на него, потому что я не заметила как он тут появился, а только слышала, что говорили другие.
Мальчику на вид лет 18 точно. А на лице шрам.
"как его же жизнь потрепала та.." – подумала я. После уроки прошли нормально. Потом я отправилась домой.
Няни всë нет, и нет. Мне становится уже как-то страшно, потому что она обычно приходит каждый день.
- так, не забивай голову.. Может быть у неё есть дела.. – успокаивала себя. Но кажется это не помогло. Ко мне в голову лезли не очень и хорошие картинки, ну и не только.
Время 03:45.
Я давно уже сплю. Как слышу, что кто-то ходит по моей квартире.
"я же дверь закрывала".
После я взяла концелярский ножик, который лежал на столе.
Я зашла на кухню. Там был включëн свет. Посмотрев туда, я увидела кого-то в чëрном плаще по пол.
После я сразу же проговорила.
-ты кто?! И, что ты тут забыл?! – говорила я. Он.. Усмехнулся? Что?
-так быстро сказал кто ты, пока я не вызвала полицию! – сказала я.
Он стоял и молчал. А после он повернулся. Я увидела новенького. -что ты тут забыл?! –так же говорила я.
-мне один парень.. Сказал, что у Венди есть приëмная дочка.. И попросил забрать еë.. Как оказалась это ты. – говорил он.
-стоп! Кто этот "парень"? – говорила я.
- ты разве не читала сказки? Например: про "Питера Пэна"? – удивился он.
-я не люблю сказки! Так, что я не знаю кто этот Питер Пэн – на последнем звучание я сделала угрожающий голос.
-да? Ну тогда давай я тебя с ним познакомлю) – говорил он.
-чего? Мальчик, ты, что? Головой тронулся? Нафиг он мне сдался? И вообще вали из моей квартиры! – говорила я.
-ну не волнуйся.. Ещë успеешь с ним познакомиться) А теперь мне пора) – и тут же он исчез. Я открыла рот. Как это? Как он это сделал? И всë же я выключила свет и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн. Новое приключение
FanfictionДевушка по имени Кира в свои 15 лет, решила приехать в Сторибрук из-за обычной книжки. Но неужели там она найдет себе приключения? Я отвечу "Конечно!". Но какие именно не скажу. Может она встретит любовь.. Первую любовь. Приятного чтения) (Тут есть...