Тут я слышу хлопки в ладоши. Открыв глаза я увидела Питера.
-могу сказать, что никогда не видел, как родные брат и сестра целуются) я удивлён), но могу сказать тебе Кира, что на острове 3 года не было девчёнок) суди сама) -говорил Питер.
-я это уже поняла, но честно лучше бы я тебя бы не знала) -сказала я.
-мечтай) -сказал тот.
-nik (говнюк) -сказала я на непонятном языке ему.
-aṣiwère mi) (дурочка моя)) -сказал он.
И он исчез.
Тут проснулся Феликс. И как видать он нас слышал.
-прости за вчерашнее-сказала я.
-ничего.. -сказал тот и.. Исчез?Сегодня воскресенья. Я пошла в ванную,а после душа я одела блузку и шорты.
После я пошла на кухню где никого нет. Я быстро перекусила и попëрлась обратно в комнату, чтобы почитать свою книгу.
И вот появляются, что то ещё.*сегодня день пройдет как обычно, но когда тебе позвонят, а точнее тренер, она будет спрашивать где ты, а рядом с ней будет находится: директор твоей школы,сам тренер и полиция. Они тебя во всю ищут по городу. Произнеси заклинание внизу и они тебя не найдут. Тебя будет невозможно найти, а после и вообще забьют на тебя, кроме тренера... Она за тебя искрине переживает. В 17.00 напише ей где ты и где ты, она приедет и ты должна будешь ей помогать. А она тебя защитит. После ты узнаешь кем она тебе является*
"Хм, интересненько". Я произнесла это заклинание и вокруг меня прошлась волна. Волшебная волна. Тут мне кто-то звонит на телефон.
-алло?
-привет Кира) это твой тренер) можешь сказать где ты и я приеду за тобой?)
-простите, но я не хочу говорить где я) мне и тут комфортно)
Тут я слышу мужской голос.
-быстро сказала где ты! Иначе ты пойдешь в детдом!
Я отключилась. "Ужас блин".
- а тебя во всю ищут) не хочешь вернуться?) -спросил голос взади.
-спасибо за предложение, но иди на все три буквы) -после я начала собирать портфель.
-и куда ты?
-туда, где никого нет)
-лес что-ли?)
Я положила в сумку лук со стрелами и ножи. Ну я люблю метать ножи)
-а ножи тебе зачем?
-чтобы потом тебе сердце вырезать, а потом продать тебя на органы)
-хах, очень смешно) - сказал Питер.
Я вышла из дома и пошла в лес. Но этот вечный попëрся со мной.-и что тебе надо?
-не поверишь, но ты)
-если бы я была нужна тебе, то по логике ты должен был меня забрать на остров)
-но также веселее) а на острове ещё успеешь побывать)
После я повесила мишень на дерево, а Питер сидел на камне и смотрел на меня, или же на мой зад, так как я нагибалась вниз.
Потом взяла нож, незаметно конечно. И метнула прям в руку Питера. Но её не поймал, потому что его взгляд был направлен на мой зад.
-меньше смотреть будешь) -сказала я.
-хах, заметила) а ты меткая я смотрю) -сказал Питер, убирая нож с руки.
Потом я отошла на большое расстояние от дерева и метала ножи, и они попадали точно в цель. Тут я заметила в руке Питера нож, но не подавала взгляда. И боковым зрением вижу, что он хочет его в меня пульнуть.
Вот он его "незаметно" пульнул. И я быстро отвернулась от ножа.
Нож воткнулся в дерево. Питер был немного удивлён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн. Новое приключение
ФанфикДевушка по имени Кира в свои 15 лет, решила приехать в Сторибрук из-за обычной книжки. Но неужели там она найдет себе приключения? Я отвечу "Конечно!". Но какие именно не скажу. Может она встретит любовь.. Первую любовь. Приятного чтения) (Тут есть...