22 глава.

2.4K 118 8
                                    

Мы оказались на берегу острова. Солнце потихоньку всходило в небе.
-Кира... Переправь наших родственников сюда.. Ты же можешь? -спросил Генри.
-конечно) -я щелкнула пальцами, как внезапно с неба свалились наши родственнички.
-ой) извините-сказала я.
-господи.. Как мы тут оказались?! -спросила Эмма, а потом она развернулась и увидела меня.
-Кира... -она бросилась мне в объятия.
-как мы доберемся домой? -спросила Эмма.
-вот, держите) -я открываю руку, а там красуется Боб. Не спрашивайте откуда он у меня. Просто есть и всë.
-вы вернëтесь, а я... Придется остаться тут) -размахивала я руками.
-почему? Тебя же Питер убъет! -кричала Реджина.
-не убъет) вас же как сюда я перенесла) -сказала я.
-девочка, перенести людей это одно, а другое остаться тут! -сказала Реджина.
-так, всë! Я всë решила! Тем более Генри не пострадает! -сказала я, кидая Боб на песок. Тут же создания портал.
-ПРЫГАЙТЕ! ПОКА ОН НЕ ЗАКРЫЛСЯ! -крикнула я.
-будь аккуратна) -сказали все и прыгнули в портал. Он закрылся... Ну что ж... Пошла-ка я в лагуну, пока меня никто не встретил.
-стоять! -этот голос...
-Феликс.. Что тебе надо? -спросила я.
-ты же могла прыгнуть в портал, но не стала... Интересно почему?) -че он так на меня смотрит.
-ох Феликс) да нравится мне тут один пропащий)) ради него я и осталась)) - на самом деле мне никто не нравился, просто охото посмотреть на реакцию Пэна. Всë на этом острове доложится ему.

-и кто это? -он вскинул бровями вверх.
-ну уж точно не ты и не Питер) а мне пора) -послав ему воздушный поцелуй, я прыгнула в воду. Ноги изменились на хвост.

От лица Феликса.
Вот она уже уплыла от меня, а я всë стою в шоке от её слов.
И кто этот пропащий?
Я пошëл к Питеру.
В лагере.
-Питер... У меня к тебе плохим новости...
-и какие же? -взглянул он на меня.
-начну с того, что Кира осталась на острове... Другие ушли в портал...
-ну и?
-я спросил из-за чего она осталась и она сказала, что ей нравится один пропащий... И это точно не я и не ты... -сказал я.
Я увидел, что он немного напрягся и разозлился.
-а кто это? Она сказала? -спросил тот.
-в том то и дело, что нет.. Наверно знает, что ты его убъюшь...
-правильно думает, а теперь мне пора... Проследи за лагерем.
И он исчез.

От лица Киры.
Я плыву с моими подругами по океану. Мы болтаем обо всëм.
-а давайте пойдём на вверх? -предложила Уна.
-давайте) -сказали все. Потом мы с быстрой скоростью поплыли туда.
Мы всплыли и сели на камни.
-слушайте.. Давайте поиграем? -спросила Дэви.
-а во, что? -все посмотрели на неё.
-как Киры ты говорила называется ваша игра, там где говорят действие или правду... Что-то типо такого? -спросила Дэви.
-хах, это правда или действие, правду можно говорить 3 раза, а потом так же действия и по-новой)
-чур я первая) -сказала Ариэль.

-п или д? (Я сократила) Кира)
-давай д) так интересней) -сказала я.
Что-то мне это уже не нравится, её улыбка страшная и ничего хорошего она не предвещала.
-а вот и Питер) ты должна к нему подплыть и флиртовать с ним) -
"Я тебя убью Ариэль!"
-а мы за тобой будем наблюдать) -сказала Мина.
-ох.. Ну ладно🗿
Я плыву к нему. А они блин спрятались за камнем.

-приветик Питер) -сказала я вынурнув из воды.
-ну привет) уже сама ко мне подплываешь) ну я и не за этим) ответь мне на вопрос... Ты сказала Феликсу что тебе нравится, кто то из лагеря... Так кто же?) -спросил он.
-хах) а я думала ты просто так ко мне зашëл.. Эх как жаль(- сгрустнула я лицо.
Я уже начала слышать ржачь русалок.
-неужели малышка по мне соскучилась?) -одной рукой он поднял моë лицо, заставляя смотреть на него. Сам он сидел на коленях.
Они там вовсю уже ржут! Вот же русалки!
-немножко) -сказала я.
После он взмахнул рукой и мой хвост испарился на ноги.
Он меня взял на руки и понëс в джунгли. Я смотрю на русалок злым взглядом. А они взглядом просили прощения.
"Ну ничего, я им это ещё припомню!"

Вот мы уже оказались у него дома.
Он меня кинул на кровать.
-так Питер... Стой! Это было всего лишь действие от Ариэль... -он навис над мной.
-что за действие? -спросил он покрывая мою шею поцелуями.
-просто пофлиртовать с тобой и всë...
-хах... Но ты же могла и отказаться) а ты на это согласилась) -сказал он смотря мне в глаза.
Я промолчала. Чëрт!
-что и требовалось доказать) - он меня поцеловал.
Я ответила. Ну почему я всегда ему отвечаю?!
Его руки гуляли по моей талии. Мои руки были у него в волосах. Он углублял поцелуй. Почему мне это нравится?!
Он оторвался от меня.
-но всë таки... Кто тебе нравится? -он смотрел мне в глаза.
-честно... Никто)
-это пока, что) -он снова меня поцеловал.
Если, что на мне был всего лишь топик и маленькие шортики, которые ели как прикрывали мою 5 точку.
Я решила его перевернуть.
И перевернула, всë также целуя его.
-Питер! А ой... Извините.. -сказал женский голос.
-Динь! -крикнул Пэн.
Я не знаю, что эта за девушка, но спасибо ей огромное, А то бы этот поцелуй перешёл в нечто большее.
-чего тебе?! -спросил Пэн садясь вместе со мной на кровать, ну как вместе... Я на нëм А он на кровати👍🗿
-там пираты... -сказала она.
- и у капитана для тебя Пэн плохие намерения
-хорошо, А теперь иди в дом
Она вышла.
-может отпустишь меня? -неловко спросила я.
-не хочу) -он поцеловал меня в ключицу и обнял, очень сильно за талию. А я его за шею.
-Кир...
-что?
-я тебя люблю похоже) -он поднял свою голову и смотрел мне в глаза.
-Питер... Прости, но это не взаимно... -я опустила голову вниз.
-хах, не волнуйся) скоро ты станешь моей) А вскоре и королевой Нетландии) -сказал он обнимая меня ещё крепче.

Питер Пэн. Новое приключение Место, где живут истории. Откройте их для себя