Она пребывала в сознание под ровное дыхание Саске. Резкая головная боль, пульсация кровеносных сосудов, дыхание... Его дыхание, куда-то в область ее шеи. Он рядом, даже слишком рядом. Жар обдал по ее телу. Неуверенно подняв свои глаза, в которых играло далеко не детское любопытство, она встретилась с его взглядом, в котором четко было написано: «Ты моя!» Саори фантазировала, много фантазировала... пока щеки не накрыл розовый румянец, выдававший ее с потрохами, и кожа не стала гусиной. Саске продолжал с интересом разглядывать новоиспеченную Учиху, не видя ничего досадного в том, что он сидит на диване с расстегнутой рубашкой, слегка приобнимая ее за плечи; она была в самом неудобном, но очень приятном положении — лежала на его груди, полулежала. Телу такой диссонанс крайне не нравился, и оно стало беспощадно ныть и портить столь пикантный момент. Надо встать. Рука скользнула куда-то, чтобы опереться и встать, самым случайным образом задев паховую область парня. Когда он напрягся, она резко убрала руку и судорожно закричала: «Прости, прости, я случайно... правда!» Саске походу ей не поверил, но вслух произносить подобное не стал, а продолжал молча сидеть, будто это и не он вовсе, и нет его здесь вообще... А вот тронутая область как-то разочарованно проныла, и напрягшаяся мышца внизу живота недовольно расслабилась. Жаль. Не судьба...
Она соединила ножки и села ровно, эта тишина напрягала, а сказать им действительно было нечего друг другу.
- Саске, я... – мысль была прервана тем, что Учиха резко встал и пошел на кухню. Девушке это показалось грубостью крайней формы, и как минимум заслуживало недовольного возгласа с ее стороны. Послышался звон посуды. Саори резко встала, вошла на кухню, так и есть, Учиха готовил чай, с таким видом, будто решает геометрическую задачу, а всего-то требуется засунуть пакетик в кружку. Ее особо не волновали его мысли... Но свои ее просто атаковали со всех сторон, уничтожая пути к отступлению.
- Как минимум некрасиво уходить, когда я хочу что-то сказать! – Она скрестила руки на груди и всем своим видом показала степень своей обиженности на этого парня.
- Говори... – еле сдержался он от едкого комментария в виде «Отвали» или лучше «Отстань». Но здесь навряд ли такое прокатит, а если прокатит, то он как минимум получит подзатыльник от брата, и по максимуму лишится единственной девушки из их клана, которая, между прочим, может и продолжить их чистокровный род. Он снова завис, так и не донеся чашку до своего рта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса клана Учиха
Fiksi RemajaДевушка из клана Учиха. Тайны прошлого продолжают раскрываться, даже после окончания третьей мировой войны. Помимо самого Саске, выжила еще и девушка, о которой ему предстоит узнать и которая способна перевернуть его мир, и научить "холодного принца...