3 глава

802 47 0
                                    

Тихие шаги за дверью, все приближались, а Итачи продолжал спокойно сидеть на деревянном стуле, от которого уже порядком болела спина. 

Дверь тихонько открылась, но, к великому удивлению парня, в комнату вошел Саске.  Пробежавшись глазами по месту, теперь уже, жительства старшего брата, он заметил, что не особо его и балуют. Деревянный стол и два стула, три камеры, снимавшие их с трех различных ракурсов и небольшая металлическая кровать с белым матрасом, подушкой и тонким потрепанным одеялом. Сильно смахивает на тюремное заключение. Итачи встал и лишь улыбнулся, будто не его, собственно, держат взаперти, он взял неподалеку стоящий стул и подошел с ним к братику. 

Саске сел напротив Итачи, откинувшись на спинку стула, и взглянул в глаза брата, которые, как ни странно, были очень счастливыми.

- Что с тобой? Саске, ты какой-то грустный, – брат мягко улыбнулся, и, последовав примеру Саске, откинувшись на спинку  своего стула.

- Зато ты, вижу, счастлив. Тебя все устраивает?

- Вполне. Ностальгия так угнетает, Коноха все такая же живая и цветущая.

- Не неси ересь. И идем со мной. Я знаю, что, если ты пожелаешь, тебя никто не сможет остановить. Пошлиии же...

- Остынь.

Саске был крайне удивлен такому повороту событий, внутри все стало возгораться с неизбежно огромной скоростью.

– Черт возьми, Итачиии!!!!

- Я хочу тебя попросить кое о чем... – несмотря на злобную мину Саске, старший, казалось, был неимоверно спокоен.

- Говори.

- Построй домик на том же месте, где жила раньше наша семья. 

- Зачем? – сузив глаза, спросил Саске, не понимая ход мыслей своего брата.

- Просто сделай, и все.

- Ладно, – тяжко вздохнул в ответ младший, оттолкнув стул, встал и пошел в сторону двери, но остановившись и что-то прикинув в голове, повернулся и спросил: – Зачем все это?

- Ради новой жизни! – тихий шепот Итачи слегка насторожил младшего, но, ничего не сказав, последний лишь вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

Учиха сидя на стуле всматривался в небольшое окно, где виднелась деревня.

Коноха все такая же красивая, живая! Я устал?! Да, пожалуй, устал. 

принцесса клана УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя