Наруто вздрогнул и проснулся весь в холодном поту. Сквозь открытое окно, слегка дул попутный ветерок развивая белоснежную тюль. В деревне царила тишина и покой, а в комнате властвовала темнота. Луна была маленькой, полумесяц, свет которой не очень освещал его маленькую комнатку, за то, от тусклого света уличного фонаря он мог заметить брошенную на полу свою одежду. Узумаки пришел с миссии и без сил повалился на кровать, восстанавливать силы. Когда он ложился было еще светло. Блондин, не хотя поднялся на кровати и его тело пробило в дрожь.
«Что со мной? Странно..» - подумал он, и повинуясь внутреннему порыву соскочил с кровати и принялся быстро натягивать на себя штаны, чтобы выбраться на улицу. Тревога закралась в его душу. Ему казалось, что он чувствует негативную энергию. С тех пор, как он научился технике мудреца, ему намного легче работать с чакрой людей, да и к тому же, за последние годы он стал намного сильнее, все-таки контроль над девятихвостым демоном — не шутки! Наруто научился управлять своей чакрой и чакрой лиса, выпускать ее в таких объемах в которых надобно ему, а не необузданной злости, из-за которой когда-то ему приходилось в тягость, ведь злясь — он выпускал всю чакру в больших количествах повреждая собственное тело. Выбежав на улицу, парень сильнее ощутил потоки чакры. Коноха спала. Улица пустовала, воздух был чистым и свежим, будто отдыхал от дневной суеты и пыли. В другой ситуации он бы прогулялся по безлюдному месту в своих мыслях, но сейчас, воздух казалось, сотрясался этой негативной энергией. Добравшись до бывшего поселения Учих, Узумаки предстала ужасная картина, которая никак не укладывалась в голове: Саори лежала на полу в луже крови, синяя словно умершая, а Итачи сжимал горло исчезающего человека. Его ноги уже растворились в воздухе, и эта «невидимость» будто поглощала остатки его тела, переходя к туловищу и поднимаясь все выше и выше.
- Не смей! – закричал Итачи, не отпуская противника, и тут краем глаза заметил Наруто.
На лице Учихи-старшего, промелькнула тень облегчения и он воскликнул:
- Наруто-кун, отнеси Саори в госпиталь. Скорее!
Блондин поторопился. Он бегом преодолел расстояние между ним и девушкой, и осторожно взяв ее на руки, не задавая никаких вопросов, молча метнулся в госпиталь. В голове была куча предположений о том, что здесь незадолго до его появления произошло, и сейчас он обвинял себя в том, что случилось.
«Если бы я заметил раньше.. Если бы проснулся чуть раньше...» – грезил он в уме, и посмотрел на девушку. Она еще была жива.
Густые ресницы подрагивали, а пухлые губы, были обсохшими, искусанными и синими. Она дышала очень тихо и будто каждый вдох ей был в тягость и приносил невыносимую боль.
Двери госпиталя были открыты. Дежурила Яманако. Вскоре вызвали Цунадэ, девушку забрали из рук парня, положили на кушетку и увезли в одну из реанимационных палат, где над ней колдовали целители, а Наруто уже не знал, что ему делать. Сидеть и ждать, или пойти и помочь Итачи. Высидеть ему было крайне тяжело, он нервно постукивал пальцами по матовой коже удобного больничного кресла и прислушивался к звукам исходившим из палаты. Он надеялся лишь на то, что она будет жива. Ему было больно думать, что Саске снова потеряет кого-то из своей семьи, ведь именно это его ахиллесова пята. Итачи раздраженно фыркнул и зажал руку в кулак. Он исчез. Просто растворился в воздухе и сумел сбежать, и даже шаринган не смог уловить его.. А даже если бы смог, что Итачи бы сделал? Пытался бы поджечь воздух? Этот странный тип, крайне разозлил Учиху. «Что ему было надо? Что он здесь делал?» – Итачи присел на землю, собираясь с мыслями и прокручивая в голове ленту с последними словами парня: «Не лезьте Итачи-сан, это битва между мной и Саске.. ведь он, убил моего отца!»
«Отца..Отца. Отца...» – Итачи вздрогнул.
- Отца!!! – возбужденно произнес он, неестественно быстро вскочив на ноги.
Итачи не знал, скольких людей убил его младший брат, но в голову к нему пришла лишь одна личность, и Учиха обязан найти все о Данзо. Мог ли быть у него ребенок, или же дети, все это надо было узнавать у старейшин Конохи, ведь они всегда были в курсе таких дел. Но, сначала Учиха направился в госпиталь, чтобы самолично узнать, что именно сделал этот негодяй с Саори. Белые стены рябили глаза, а в нос вдарил противный запах медикаментов, как только он вошел в госпиталь. Молодые медсестрички игриво строили глазки симпатичному и главное, свободному парню. Он был популярен богат и красив. Что еще им надобно?! Одна из девушек в регистратуре, любезно проводила парня до палаты в которой должна была лежать недавно поступившая Саори. У палаты Итачи встретился с ерзающем на месте Наруто и как только их взгляды остановились друг на друге, они хором спросили:
«Ну как?»
Наруто естественно имел ввиду, как обстоят дела с врагом, а Итачи спрашивал про девушку братца.
- Он сбежал, – ответил первым, прерывая возникшую напряженную тишину, Итачи.
Девушка в белом халатике вежливо поклонилась и отчалила. Наруто нахмурился.
- Кто он? – спросил блондин, уже второй раз пребывающий в недоумении от внезапного появления этой личности.
- Сначала я должен убедиться, а потом уже сообщу если мое предположение окажется верным, – спокойным и уверенным тоном произнес Итачи, присаживаясь рядом с блондином.
Из палаты вышла Цунадэ. Она выглядела не хуже зомби восставшего из погребенной могилы. Ее глаза были красными, веночки на висках набухли, лицо было зеленоватого оттенка, а руки в белых перчатках были полностью окровавлены.
- С ней все в порядке, один плод выжил, – она устало присела на удлиненную скамейку, напротив парней и блаженно закрыла глаза, буквально засыпая на ходу.
Ее разбудили посреди ночи и ей пришлось пережить очередной кошмар, спасая чужую жизнь.
- Ура! – облегченно выдохнул Наруто вскочив на ноги, а вот Итачи нахмурился.
- Что простите? Какой плод? – непонимающе вскинул бровь Учиха, и в его глазах блестнуло любопытство в перемешку с некой иронией.
- Саори была беременна. Должны были родиться близнецы. Но.. в общем, целью человека напавшего на нее, было — убить ребенка в ее чреве. Но, он просчитался, так как их было двое. Второго, слава богу, не задело. – Блондинка слабо улыбнулась, – это просто чудо, что ребенок не пострадал! Надеюсь, и далее с ним все будет хорошо! – она мечтательно закатила глаза ввысь, вглядываясь в потолок.
Цунадэ всегда хотела иметь детей, но ее судьба была сложена иначе, и женщина так и не сумела познать сладостный вкус материнства.
- А? – У Итачи на тот момент не оказалось ни единого слова.
А что он собственно хотел, оставляя двух половозрелых, только вышедших из подросткового возраста, «детей» одних в большом доме. Впрочем, он мог такое предположить, но на деле, не удивиться ему не удалось. Цунадэ рассмеялась прочитав все остепенение на лице парня.
- Молодежь, – безмятежно протянула блондинка, кинув беглый взгляд на погрустневшего Наруто, – уже поздно их осуждать. Сейчас, ей как никогда нужна твоя поддержка. Она спит, к утру будьте здесь и постарайтесь о ней позаботиться. – Бросила напоследок она и исчезла в длинном белом коридоре, стуча каблучками своих сандалей.
Наруто был в наихудшем расположении духа. Саори потеряла ребенка! И он не смог ей помочь. Он ни чуточки не удивлен. Он понял это, еще когда произошел обморок, а если быть точным, такая мысль затаилась в нем, и поэтому сейчас, ему было очень трудно понимать, что он не защитил невесту своего друга.
- Не кори себя! Если кто и виноват, так это я. – Слабо утешил Учиха, и похлопал по плечу парня, – спасибо тебе за помощь! А сейчас, иди ложись, нападение может произойти вновь, нам нужны сильные и здоровые шиноби!
- Итачи-сан, – проигнорировал его наставления Узумаки, – как он пробрался в Коноху не замеченным никем, и смог увильнуть из нее? – задал мучивший его вопрос, блондин.
- Его техника необычная, из-за нее мы не смогли его засечь. И, я подозреваю, что он родом из Конохи, и все секреты входа в деревню ему известны.
Саори тонула в море своей собственной боли. Ни столько физической, сколько душевной. Ей будто просто не везло в жизни. Постоянно что-то плохое случалось именно с ней. Девушке стало ужасно жаль себя и своего не родившегося ребенка, у которого даже тело не успело сформироваться. Брюнетка мягко погладила свой плоский животик, слабой рукой в локтевом изгибе которого - в вене, был катетер. Серебристые струйки слез безмерно стекали по ее порозовевшим щекам, и припухшим розовым губам. Больно? Не то слово. Такое трагическое начало семейной жизни, не предвещало ничего хорошего. Она не смогла защитить ребенка, а это значит, что она еще не готова к семейной жизни, и более того, не готова даже сказать об этом Саске. Девушка решила для себя, что Учихе она пока и словом не обмолвиться по поводу своей беременности, до тех пор, пока не будет готова рассказать ему все от и до. Она не хочет лгать ему и говорить, что ребенок изначально был один, а если она сообщит ему сейчас, когда парень находиться далеко от дома на сложной и опасной миссии, где нужна полнейшая концентрация без посторонних мыслей и тревог, то тогда он бросит задание, что будет чревато последствиями. Она обязательно ему все расскажет и про беременность и про этот несчастный случай, когда будет готова. Когда сможет сказать и не расплакаться. Меньше всего ей хочется, чтобы Саске бросил все и побежал мстить этому человеку, сила которого огромна. Она не сразу заметила как дверь тихонько открылась и в комнату осторожно вошел Итачи, медленно направляясь к ней. Его взгляд был теплым и согревающим, таким заботливым и нежным. Она поняла, что он не злиться, не обвиняет ее ни в чем и более того, возможно, обвиняет себя.
- Милая, как ты? – почти шепотом спросил он, присаживаясь на краешек кровати рядом с ее рукой и капельницей.
Парень пробежался взглядом по руке, и снова посмотрел в ее глаза. Они были заплаканными. Лицо выглядело еще бледным, но на щеках появился приятный румянец, говорящий о скором выздоровлении его обладательницы.
- Мне лучше, – опустив глаза, ответила девушка.
- Прости меня, – выдохнул Итачи.
- Перестаньте, – рявкнула она, – вы ни в чем не виноваты!
- В любом случае, что ты решила делать дальше? – некорректно, но Итачи должен знать о ее планах.
Он хотел напрямую спросить, надо ли сообщить Саске или она это сделает сама
- Пока ничего, – неопределенно сказала девушка.
- Я не буду вмешиваться, делай как знаешь, но до возвращения Саске я буду жить с тобой, – он остановился, споткнувшись о ее вопросительный взгляд и продолжил:
– Этот человек не знал о том, что детей двое. Но, возможно, уже узнал и он может вернуться!
- Понимаю, – кивнула она.
Сакура была единственной, кто одобрил скрытие беременности от Саске.Более того, она не сводила глаз с брюнетки, и помогала ей во всем, в чем могла. Наруто, каждый день посещал госпиталь и даже порой приносил благоухающий букет с цветами, на пару с Кибой. Последнему, знать о истинной причине пребывания девушки в больнице не обязательно, поэтому ему сказали, лишь часть правды, ту, в которой не приглашенный гость явился в деревню и напал на Саори, но о ее положений ни слова, поэтому тот неприкаянно верил, в то, что у него есть все шансы быть с Саори. Они с Наруто веселили ее день ото дня, своими спорами и перепалками, Итачи тоже пунктуально посещал ее не реже, чем раз в два дня, а Сакура и вовсе каждую смену сидела рядом с больной. Саори почувствовала поддержку близких ей людей, которых она несомненно называет друзьями и которые так о ней заботятся. Темари и Шикамару тоже были частыми гостями. Однажды блондинка пришла одна, без сопровождения Нары, и принесла целый пакет вкусных, сдобных булочек, которые еще были теплыми.
- Недавно приготовленные, – обрадовала она больную, давая ей пакетик и заваривая ароматный зеленый чай с лимоном прямо в палате.
- Вкуснооо, – протянула девушка, дожевывая первый кусок.
- Такое ощущение, что я поселилась в вашей деревне, – вздохнула блондинка, поставив прозрачный стакан с чаем на край полочки у кровати.
- У нас все так плохо? – поинтересовалась Саори.
- Именно. Мы уже много выяснили об этом клане, а Итачи-сан, как ни странно отправился в Корень и сейчас что-то рыскает там...
Беседа прервалась буквально на минуту, пока Саори пила горячий чай, а Темари ушла в свои думы и снова возобновилась уходя совсем в иное русло.
- А где Шикамару? – спросила Саори, блестя глазками.
Прошло от силы две недели, с момента нападения на нее. Она чувствовала себя прекрасно, и полностью выздоровевшей. В последнее время стали появляться симптомы беременности. Токсикоз во всей его красе: головокружение, тошнота, недомогание..
- За дверью, он везде рядом со мной, порой мне кажется, что он — моя тень! Я согласилась с ним встречаться, но пока он не проявляет активных действий, – Темари не ожидала от самой себя, что кому-то начнет рассказывать о своей личной жизни, но искренние и большие черные глаза, заинтересованно ее слушали, ожидая продолжения трапезы.
Блондинка была рада, что наконец, обрела хорошо понимающую подругу. Раньше она ограждала себя от не нужных дружеских связей, но сейчас, ей просто необходимо с кем-то поделиться и получить дельный совет.
- Проявит, сейчас у деревни трудные времена, но пройдет время и все будет хорошо, – утешила ее Саори.
- Он стал каким-то задумчивым и странным, он меня слегка пугает, – тревожно поделилась Темари.
- Поговори с ним об этом, – посоветовала Саори, откусывая сдобу.
- Надо бы, – неопределенно ответила Темари, усаживаясь поудобнее на стульчик и наливая и себе чаю.
Эта девушка ей казалась интересной, не такой как все, вроде и умной и серьезной, такой какой и должна быть подруга Темари. Саори ей понравилась с первой встречи, и ей Темари может доверять!
Легкий подзатыльник вытащил Нару из собственных мыслей, о его отношениях с Темари. Парень хотел чего-то более серьезного и определенного, но на какие-то конкретные действия не решался, они даже ни разу не поцеловались, и он ни разу не подарил ей цветов. Отец присел напротив, а Шикамару почесал затылок.
- Неприятно, – лениво протянул Нара, не двигаясь в мягком и удобном кресле.
Он недавно пришел домой, проводил Темари от госпиталя до ее квартирки в общежитий, и пришел поужинать маминым куриным супчиком.
- Ты жениться надумал? Сколько можно сидеть и ничего не делать? Шикамару, держи эту девицу, а то уйдет в свою деревню и вовек не увидишь, – голос отца был строгим, а лицо отражало полную серьезность его слов.
Шикамару был ошеломлен таким заявлением, и выпучил глаза.
- Ты о чем? Отец, какая женитьба? – взмолился Нара, приподнявшись в кресле.
- Она ведь скоро уйдет в деревню Песка, и когда вернется - неизвестно. Девушка уже взрослая, красивая и умная, найдет там себе кого-нибудь, а ты сиди с носом. Если бы я в свое время не решился сделать твоей маме предложение, она бы тоже ушла к другому, причем у меня был явный конкурент, но слава богу, я успел окольцевать ее первым! – радостно вспоминал Шикаку.
Миловидная, пухленькая особа в домашнем сером платье и фартуке, вошла в комнату с широкой улыбкой, от которой у нее появились ямочки на щеках. Она подошла к мужу и положила руки на его плечи встав со спины рядом с креслом, и тепло произнесла:
- Да, так оно и было. Твой отец, был безинициативным и поэтому я сомневалась, стоит ли быть с ним, но потом он сделал мне предложение и стал ухаживать, – она порозовела, – это было так романтично!
Шикамару рассмеялся смотря на своих родителей, они столько пережили, и чего только не видели, идя бок о бок по общей дороге жизни. Нара поблагодарил родителей, взял деньги с полочки и быстро обувшись вышел из дома направляясь в цветочный магазинчик Ино. Для начала, ему захотелось подарить избраннице лучший букет, который он сумеет найти, чтобы с каждым последующим шагом быть ближе к ее сердцу, и закрепиться в нем навсегда!
Наруто, Сакура и Саори, стояли в кабинете хокагэ в резиденции, и ожидали причину их вызова к ней. Наруто был в легкой футболке и мятых свободных бриджах, в которых и щеголял по своей квартире, планируя там убраться, и подготовиться к визиту Хинаты. Хьюга обещала вечером прийти к парню и приготовить ему рамен, поэтому блондин сверкал от счастья и улыбался как дурак с самого утра. Саори же недавно выписавшаяся из больницы, помогала Итачи разложить вещи, которые он временно перенес из своей квартиры в особняк. А Сакура пребывала в госпитале, который стал занимать у нее почти все свободное от заданий время. Всех вызвали внезапно и сейчас под тяжелым взглядом блондинки они чувствовали себя крайне неуютно.
- Я вызвала вас, как вы уже поняли, чтобы послать на миссию, – она взмахнула рукой, призывая Наруто, который уже было хотел возмутиться, замолчать.
Узумаки не желал, чтобы Саори шла на миссию, особенно после пережитого.
– Не перебивай, – приказала хокагэ.- Саори-чан, я бы не послала тебя на задание, но считаю, что ты хочешь увидеться с Саске, не так ли? – спросила блондинка, и дыхание девушки перехватило.
Она воспряла, подалась вперед и чуть не заплакала обрадованная ее словами.
- Конечно!!! – воскликнула девушка.
- Уже проходит второй месяц, у них закончились запасы питания, оружия и денег. С вами я пошлю, Рока Ли, он с минуты на минуту должен вернуться с небольшой миссии, и думаю, ему будет не в тягость помочь вам. Я дам их координаты, передайте им все необходимое, Сакура, – обратилась она к розововолосой, – попроси в госпитале медикаменты, их тоже надо взять. Наруто, ты остаешься за главного в команде, сообщишь все детали Ли, как только он вернется! – сказала Цунадэ, и Наруто засиял пуще прежнего.
То, что ему доверили команду, уже многое для него значило.
- Есть, – крикнул он.Саори в последнее время чувствовала непонятный ей прилив сил.
Ее чакра будто помножилась. Энергия бушевала, несмотря на недавнее серьезное ранение. Причину она не искала, девушка была счастлива, что вскоре увидит любимого, она светилась и пританцовывая направилась по коридору к выходу из резиденции, но ее остановила Сакура.
- Что будешь делать? – с полным любопытства взглядом, спросила розововолосая.
- Саске ничего не узнает, – сразу поняла ее Саори.
- Очень надеюсь, но во всяком случае, мы сделаем все, чтобы не узнал, – заговорчески подмигнула Харуно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса клана Учиха
Teen FictionДевушка из клана Учиха. Тайны прошлого продолжают раскрываться, даже после окончания третьей мировой войны. Помимо самого Саске, выжила еще и девушка, о которой ему предстоит узнать и которая способна перевернуть его мир, и научить "холодного принца...