29 глава. Медовая неделя. Часть 2.

90 8 0
                                    

Ночной наезд на холодильник благополучно оставался незамеченным супругом Саори. Она выудила из белого друга часть содержимого, пихая в рот множество салатов и обеденную, разогретую в микроволновке, курочку Саске, девушка запивала все кисловатым кефиром, вязкой прохладой проскользнувшему от глотки к пищеводу прямиком в желудок.

Каким образом все утрамбовывалось в, итак не маленьком животе, ее волновало в меньшей степени.

Пока Саске сопел, уже в комнате, заботливо укрытый пуховым пледом, причем самой Саори, она сидела прямо попой на белой скатерти кухонного стола и подмахивала ногами в такт морскому бризу ласкавшему уши сквозь открытое окно. По кухне витал чистый, влажный воздух сбивая аромат еды.

Вдоволь наевшись до подозрительной тошноты, девушка решила закончить трапезу, пока ребенок внутри не заставил ее этой ночью тесно подружиться с унитазом.

Она вернула в холодильник остаток сыра, сосисок, салата из морских водорослей и, конечно же, святую курочку супружеской готовки.

Переключив выключатель, она подошла к открытому окну, по дороге больно ударившись о ближайший стул. Все-таки не стоило выключать свет и ходить по комнате.

Море притихло. Сквозь звуки стрекотания кузнечиков, угукания совы и булькания рыб в воде, которые делали сальто с подпрыгиванием на поверхность, послышались странные голоса.

Сердце бухнуло в область пяток, и казалось, даже желудок перестал переваривать пищу, а натянул тонкую струну внутри сводя спазмом.

Насколько она помнила, Саске говорил, что здесь никого нет и быть не может. Кто же это? Враги?

Саори смотрела в окно так, будто из него влетит чудовище, готовое ее съесть. Она не могла разглядеть в темноте силуэты на берегу, но звук усиливался, а люди, по-видимому, приближались.

Девушка попятилась назад, повторно стукнувшись другой ногой о тот же несчастный стул, но сейчас это ее волновало в меньшей мере.

Ураганом выбежав из кухни, она полетела по лестнице вверх, так, словно прекрасно видела в темноте. Ведь свет во всем доме был выключен.

Девушка пробежалась босиком по мягкой дорожке в коридоре и распахнула дверь в комнату. Саске спал. Его глухое дыхание, было, практически, не слышно и сливалось с тишиной. Саори подошла и присела на большую двуспальную кровать, с молочным ажурным бельем, подмяв ноги под себя.

принцесса клана УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя